У т/и имеется много поклонников

4.5K 152 2
                                    

Manjiro Sano
Его это не удивило. Ведь у такой красивой и очень привлекательной девушки точно будут поклонники. Единственное, что его раздражало, так это то, что эти ухажёры постоянно к тебе клеятся, ни на минуту не отводят взгляд от тебя. Чтоб показать то , что у тебя есть уже любимый человек , Майки берёт тебя за руку и притягивает тебя к себе, мимолётно чмокая при этом в губы. После чего ты вся красная ворчишь на него за это.

Ken Ryuguji
Кенчик относиться к этому нейтрально. Он знает , что ты уже его и эти парни по сравнению с Доракеном просто НИЧТО! Но всё же если хоть один парень попытается к тебе подкатить, то твой мальчик ибо сделает взгляд а-ля «она моя девушка!» , ибо изобьет его.

Takashi Mitsuya
Парень рад , что у него такая хорошая в тоже время красивая девушка. У парня у самого то точно есть поклонницы, ведь он тоже красивый. Но он не замечает других девушек, так же как и ты других парней. Вам комфортно друг с другом, и вы до потери памяти любите друг друга, и это самое главное.

Baji Keisuke.
-кто это? - с непониманием спросил Кейске
-а это... не знаю даже. Какие-то поклонники видно мои- ответила ты
- поклонники? - с ухмылкой спросил парень
-ну да, а что?
- хаха, ну ладно. Рад, что такая принцесса досталась мне - с гордостью сказал парень
Ты тихо захихикала.
Парень делает вид, что на поклонников ему похуй. Но на самом деле он готов их разорвать на части, ведь они могут долго пялиться на тебя.

Chifuyu Matsuno
Он один раз обиделся на то, что у тебя больше поклонников , чем у него
- нууу, Чифууу, нуууу. - пыталась привлечь внимание парня. На что тот просто отвернувшим и надув губки сидел
- хватит дуться..- продолжала ты
Парень все ещё молчал.
- ЧИФУЮ МАСТУНО, БЫСТРО ПОВЕРНУЛСЯ КО МНЕ!!! - начала уже кричать ты, отчего парень вздрогнул и осторожно поворачивался к тебе. Он уже было повернулся полностью, как ты налетела на него и повалила на кровать. 
- хватит дуться- поцеловав его в лоб, ты собиралась встать, как тут Чифу взял твои щечки и притянул к себе. И поцеловал в губы.
- больше не буду - с яркой улыбкой сказал парень

Izana  Kurokawa
Был честно в шоке когда узнал , что ты можно сказать самая привлекательная девочка в школе. Его не волновали твои поклонники, но если они не будут знать границу, то придётся с ним хорошенько поговорить.

Seishu Inui
Как он понимает этих поклонников, что от тебя не оторвать взгляд. Ведь раньше он сам был одним из твоих поклонников. Конечно же только в тайне. О том, что ты ему сильно нравилась знал лишь Коко.

Shuji Hanma
Ох ох ох. Этот парень почему-то всячески кидал в твои сторону издёвки по этому поводу. Но конечно же не всегда, ведь получал подзатыльник от тебя. Хоть у тебя и с трудом получалось ударить его, ведь он был намного выше тебя, но все же получалось. У тебя и имелись тайные поклонники. Они дарили цветы, конфеты и т.д. Ханма на это реагировал спокойно. Он даже любил когда тебе дарили что-то , особенно если это какие-нибудь сладости, ведь он мог поесть их, так как ты не ела сладкого, ибо следила за фигурой.

Мало получилось(. А ещё не хватило фантазии на братьев Хайтани и Кавата. Кстати кто-то спрашивал на счёт заказов.( извините, что не ответила , у меня почему-то не получается отвечать из-за проблем с емаилом ) Конечно можно делать заказы, я буду даже рада если будет их делать. Можете оставить здесь свои идейки.
Спасибо все за внимание 💕💕

 Спасибо все за внимание 💕💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Tokyo Revengers ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя