Для - @Panika20
Прошу ребят, перед тем как прочитаете, обратите немного внимание. Я хочу сказать, что главы будут выходить ну прям редко. Я и так не активна , так ещё и это. Просто у моей сестры свадьба 1-го августа(супер пупер, она съезжает, грустно , но и весело тоже) так вот, дел по горло, писать я то могу ночью, но рано утром так не встану , а мне надо То. Обещаю, что возможно после 9 августа (минимум, может и Раньше, а может и позже) я начну больше выкладывать реакции/драбблы/мини-истории. Пока вот. Буду обязательно стараться больше писать, и вас радовать. Всем спасибки, а теперь начнём :D
А ещё у некоторых персонажей, смерть т/и одинаковая. Просто происходят в разные годы.
Майки.
-2010
Смерть близких. Майки всегда этого боялся. Всегда. И это уже случалось и не один раз. Так смерть друга детства- Баджи. Смерть своей единственной сестры- Эммы. Смерть старшего брата- Шиничиро. Многое он терял и продолжает. Всё также.
Ты можно сказать случайно умерла. Ничего вроде не предвещало. Как вдруг из-за угла ты слышишь чьи-то женские крики. Несомненно подбежала, но так чтоб тебя не заметили. Увы не удалось. Один из них насильников увидел тебя. Заметив это ты хотела уже убежать, но не смогла. Сзади тебя был ещё один здоровый парень. Он схватил тебя и повалил на пол. Перед тобой теперь было три огромных мужика, а слева тихо плачущая женщина.
- ну и зачем ты пришла, дура. Они тебя ведь убьют - сказала незнакомка, а после её пнули ногой.
Ты сидела как ошарашенная, а слезы начали поступать. Вдруг один из них достал ствол и. Выстрел. Прямо в твою голову.
Тело твоё спрятали, но через два дня его нашли. Все благодаря Майки.
Когда ему сообщили, что тебя нет в живых, его сердце замерло. Он ничего не чувствовал. Он не мог поверить. А поэтому чуть до смерти не избил того, кто об этом сообщил.Но теперь Майки сидит перед твоей могилой , с обручальным кольцом в руках. Да. Он хотел сделать тебе предложение. Он тебя сильно любил. И поэтому на такой шаг и отважился. Но увы теперь той счастливой с тобой жизни он никогда не увидит.
Доракен
-2017
Никогда бы не поверил. Но увидев то как ты лежишь в больнице, с простреленной головой.... Не может быть. Так же лежала и Эмма, но в неё не стреляли. Ситуация такая же. Лишился такого дорогого человека. Ты сильно любила Кена, а он любил Эмму. Ты это знала , а поэтому и не решалась признаться. Так ты унесла с собой свой секретик на тот свет. А он рассматривал все снимки сделанные с тобой за все годы дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers Reaction
FanfictionБуду писать реакции, хэдканоны по этому аниме/манге. Очень мало их вижу. Захотелось и самой написать .