- Дамблдор собирает всех в зале, - упомянул Люциус.
- Зачем?
- Он хочет сделать какие-то соревнования для детей, чтобы те смогли повысить свои баллы для поступления.
- Весьма умно, но только я в этом участвовать не буду.
- Сомневаюсь.
- Так, я готова и я пошла. Ты можешь оставаться здесь и потом уйти, тут все равно воровать нечего.
Собралась, заплела хвост и вышла с комнаты. Люциус даже не успел ничего сказать и ничего сделать, так и остался стоять в полотенце. Направилась я в Большой зал на завтрак. Впервые успела прийти на завтрак, так обычно прихожу к обеду. Села на место возле Римуса. Он посмотрела на меня с удивлением и я даже знаю почему.
- Мне сейчас не мерещится? Ты пришла на завтрак?
- Римус, ты не поверишь, я сама в шоке.
Что-то мне ещё кажется, что от меня пахнет мужчиной. И сразу станет ясно, что я была с мужчиной, хотя ничего в этом плохого и нет. Римус принюхался. О, ну да, он же ищейка.
- Не надо меня нюхать. Я после душа.
- После душа ты пахнет вкусно, но от тебя пахнет и мужчиной. Ты с кем-то была?
- Нет.
Отпила глоток чая. Надо не выдавать себя улыбкой. Северус смотрел в мою сторону и крепко сжимал кулаки. Не к тому ревнует. Насчёт того, что Римус и мой брат геи никто не знает, кроме меня. Но они так-то и не скрывают тот факт, что они геи.
- Ты точно была с мужчиной.
- Ты тоже был с мужчиной.
- Не переводи стрелки.
- Ещё не начинала, - подмигнула ему.
Мы сидели в зале и ждали пока придут остальные ученики и сам директор. Зал наполнялся шумом. И вот спустя пятнадцать минут в зал заходят остальные ученики бегом и за ними директор, а позади него шёл Малфой. Вот только, что он тут делает я без понятия.
- А что он тут делает? - спросила я, указывая пальцем в сторону Малфоя.
- Узнаешь.
- Не поняла. Он что ещё будет здесь работать?
- Кто знает.
Дамблдор вышел на свое место и начал рассказывать о соревнованиях. Отбор происходит из самых лучших учеников. Четыре или пять преподавателей, и от десяти учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanfictionРасставание с любимым человеком это больно. И поэтому доверие к нему потеряно, но не тогда, когда в неё влюбился ещё и аристократ... И ей предстоит сделать выбор... прошлое или настоящее...