Глава 9

151 3 0
                                    

На следующий день я просыпаюсь в обнимку Малфоя. Как я здесь оказалась я помню и что было вчера, тоже вполне помню. А ещё у меня через пару минут урок на который хоть не горю желанием идти, но нужно. Убрав руку Люциуса от себя я смогла спокойно встать. Сходила в душ, переоделась и готова выходить.

- Рано утром меня покидаешь? - полусонно спросил Люциус.

- Я бы ещё спала, если бы не было у меня урока.

- О, я слышал про Грейнджер.

- Ты со мной тоже не согласен? Я уверена, что на твоем предмете она даже не заслужит "У".

- Я с тобой абсолютно согласен. Ментальность это очень сложно.

Люциус посмотрел на меня так, как будто собирался прочитать меня ментальными заклинаниями.

- Не пытайся, - подмигнул я. - Не прокатит. Я ментальными заклинаниями отлично пользуюсь.

Подошла к нему и поцеловала его в нос, а потом ушла. Он только прожег меня взглядом. В Большом зале на завтраке я не ем, мне хватает лишь попить чай.

- Итак, наша Алиса готовится к сегодняшнему второму уроку, - сказал Римус, улыбнулся.

- Ну, скажем так, да, готова.

- Благоразумней веди себя с детьми.

- Римус, я тебя сейчас ударю. Хоть у меня нет опыта в преподавании, но я оставлю объективные оценки их работе.

- Хорошо-хорошо, я понял.

Римус сдался. Ну конечно, не каждому суждено со мной спорит и к тому же я не позволю это делать. Постоянно я бываю права, но есть люди которые готовы оказаться умней меня. После завтрака пошла до кабинета, но очень медленными шагами, чтобы снова войти эффектно. Я так сильно хочу поставить всем плохие оценки, а ещё снять бы баллы за поведение, это самое то. Грейнджер должна продолжить бучу. Звонок прозвенел и пора входить в кабинет. Дверь открыла с ноги и вошла в кабинет.

- И снова мы на этом уроке! Прекрасно.

Прошлась по присутствующих и кого-то не увидела.

- И где Поттер?

- Никто не знает, видно, - посмеялся Малфой.

- Молчать.

Поттер заходит в кабинет и останавливается.

- И где же мы были, Поттер? - издевательски звучал мой голос.

- У Дамблдора, - ответил Поттер.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя