Целых три часа находилась в казино, я уже была пьяна, но не буянила. Совсем было неожиданно, когда ко мне стали приставать два в стельку пьяные мужики. Они просто домогались, вышибалы сразу пришли на помощь, так еще и мужчина, который очень похож на Малфоя, а может это и есть он. Этот ударил их по лицу и ему тоже влетело.
- Так... этих двоих пьянчуг больше не пускать сюда, - распорядилась я. - А этого блондина оставьте мне.
- Хорошо, мисс.
Вышибалы вывели этих пьянчуг, а я осталась с Малфоем, да, я рассмотрела его лицо. Всё таки трезво мыслить мне сложно.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я, решила, что буду первая.
- Я хотел спросить у тебя тоже самое. Если учитывая то, что я тут постоянный гость.
- Я развлекаюсь.
- Тебя знают здесь?
- Конечно. Это же моё казино.
- Твоё? - Малфой сузил глаза.
- Да. Об никто не знает, даже брат, но теперь ты знаешь.
- Самое дорогое казино... Самое престижное казино... Твоё... Офигеть...
- Малфой, манеры речи соблюдай.
- Я просто ошарашен.
- Это обычный бизнес среди маглов. Ничего необычного.
Ещё несколько минут Малфой жутко тупил, я тем временем успела выпить ещё бренди. Потом он очухался.
- Пойдём, - он взял меня за локоть, - я аппарирую тебя обратно в школу.
- Какая школа? Я и тут могу поспать, - вырвала руку из его хватки. - Пойдём.
- Куда?
- Ну, я не собираюсь возвращаться в школу, у меня законный выходной и я хочу выспаться.
- У тебя есть здесь комната?
- Да, - проговорила я, пойдя вперёд к лифту.
Моя комната находилась аж на последнем этаже, самая большая и красивая. Затолкнула Малфоя внутрь, разговор может быть долгим и он не предназначен для чужих ушей.
- Что. Ты. Здесь. Делаешь? - спросила снова членораздельно.
- Тоже самое, что и ты. Отдыхаю.
Он осмотрелся. Комната действительно была огромная.
- Отличная комната, - манерно сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
ФанфикРасставание с любимым человеком это больно. И поэтому доверие к нему потеряно, но не тогда, когда в неё влюбился ещё и аристократ... И ей предстоит сделать выбор... прошлое или настоящее...