На следующий день. Проснулась точно так же как и засыпала. Короче, он спал до сих пор. Встала и пошла в душ, этот до сих пор спал. Он меня уже бесит. Этот мешок с деньгами меня бесит, а он ещё ничего не успел сделать. После душа я уже переоделась, и даже сходила на завтрак, и наконец он проснулся. Я швырнула в него его одежду, он пошёл переодеваться. Кровать застелила магией, убрала некоторую одежду, которая была разбросана по комнате и все, я готова уходить. Через десять минут выходит Люциус из душа полностью готовым.
- Тормоз, - ухмыльнулась я.
- И теперь куда мы собираемся?
- Я не знаю куда ты, но я определённо не в школу.
- Могу ли я составить вам компанию, мисс Блэк? - манерно спросил Малфой.
- Нет.
- Алиса.
- Да? Ты же понимаешь, что у нас ничего не может быть дальше..?
- О нет, Алиса, ты не права.
- Удиви меня.
- Ты пойдешь со мной и мы будем гулять по Лондону.
- О, ладно, пошли.
Вместе вышли из казино и пошли гулять по Лондону. Весь день мы провели вместе, и даже не ожидала, что вообще сможем провести хоть день. Ночь ещё ладно, но после ночи ещё и день, не каждый выдержит. Ночью мы явились в школу и каждый пошли по своим комнатам. Сразу в одежде плюхнулась в кровать и уснула.
Утром проснулась... А точно утром? А, точно, днем. Все равно урока у меня сегодня нет, так что, я могу спокойно ничего не делать. Встала и поплелась в Большой зал пить чай. Вошла в зал, а там тишина. Прошла, села на место, взяла чашку чая. Вчерашний день был длинный и интересный. Было неожиданно для меня провести этот день с Малфоем, так еще у нас был офигенный секс. Но я так же забыла, что у меня есть ещё бывший в лице Северуса и с ним тоже бы надо провести время. Надо попробовать.
За все время, что я находилась в Большом зале он так и не явился. Поставила пустую чашку и пошла до него. Спустилась в подземелье, первое, что мне пришло в голову это войти в его спальню. Своему чутью я доверяю, так что, я пойду именно туда. Дверь оказалась открытой, открыла и вошла внутрь. И первое, что я почувствовала так это жуткий перегар... Оглядела комнату, а Северус лежал на кровати, носом уткнулся в подушку, в руке была бутылка полупустая. Подошла к нему, произнося заклинание Агуаменти. Полилась вода прямо на него. Северус подорвался с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanfictionРасставание с любимым человеком это больно. И поэтому доверие к нему потеряно, но не тогда, когда в неё влюбился ещё и аристократ... И ей предстоит сделать выбор... прошлое или настоящее...