Глава 13

138 2 0
                                    

Ручка дернулась и дверь открылась. В проёме показался Малфой. Закатила глаза и дальше продолжила выкуривать. Резкое движение руки Малфой и он выдергивает сигарету из моего рта. А я в свою очередь выворачиваю его руку и лицом к кровати. В итоге он стоял в позе рака.

- Тебе понравилось чувствовать себя здесь хозяином? - спросила я, чуть понизив голос.

- Женщина не должна курить.

- И кто тебе сказал, что я женщина? Я ещё не рожала, так что до женщины мне далеко. Зачем ты пришёл?

Он молчал.

- Я повторять не буду.

- Хотел увидеть...

- Ты меня уже сегодня видел.

- Ты резко начала курить, а я такого от тебя не замечал никогда... Хотелось бы узнать, почему ты куришь.

- Да, я не курила, когда была в отношениях с Северусом. После расставания делаю то, что хочу.

- Может отпустишь?

- Не хочу этого делать. В такой позе мне больше нравится тебя видеть.

- Развратница.

- Ещё какая.

- Но может все-таки отпустишь? У меня рука затекла.

- Ох ты божечки, какие мы неженки.

Отпустила руки Малфоя и взяла ещё одну сигарету. Подожгла огоньком и пригрозила ему, что если отберёт, то положу снова точно так же или на лопатки. Малфой стоял как вкопанный и не мог сдвинуться с места. И почему меня это очень смешило? Встала с кровати я поплелась в ванну. Малфой круто развернулся и своим взглядом проводил меня именно в ванну. Разделась, набрала воду и залезла в ванну. Ко мне зашёл Малфой. Сигарету я потушила, посмотрела на аристократа прищурив глаза.

- Малфой, пошёл вон отсюда! - сердито сказала я, и даже не заметила, как мой голос вот так звучит.

- Что я здесь не видел?

- Я. Сказала. Пошёл. Вон.

Малфой закатил глаза, но вышел из комнаты. И в туже минуту вошёл полностью голым, волосы его были заплетены.

- И че ты сюда припёрся? - осматрела его с ног до головы.

Налила себе в бокал красного вина, сделала глоток. Малфой так и стоял смирно на своём месте. Его член несколько раз екнул, отзывается на потребность. Через штаны было бы плохо видно, а вот сейчас, что стоит передо мной, то вид открывается хорошо.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя