Мимо шёл Северус с перебинтованной рукой.
- Северус! - окликнула я.
Он сразу повернулся. Я подошла, взяла его за рукав и повела его в кабинет. Снейп смотрел на меня с приподнятой бровью.
- Чего ты так смотришь?
- Удивляюсь, что ты вообще обратила на меня внимание, ну, после нашего расставания и последней встречи в этом кабинете.
- Что у тебя с рукой?
- Ничего, - резко сказал он.
- Так, понятно.
Встала с места, взяла его за руку и разбинтовала. Рана была глубокая и чтобы она зажила, нужно её зашить.
- Ты почему не пошёл к Помфри?
- Я не ребёнок.
- Как раз напротив. Ты ведёшь себя как ребёнок.
-Алиса...
- Не заставляй меня вести тебя под руку к Помфри.
- Ладно, хорошо, - сдался он при этом закатив глаза.
И что же он там ищет? Закатил глаза, а мозг не виден, я проверяла. Скучно порой бывало и решила проверять самые скучные действия, хотя иногда можно и развлечься.
Северус пошёл первым, а я за ним. Не могла идти с ним на равне, он мог в любой момент слинять, а так хотя бы меньше шанса будет. Зашли в больничное крыло. Помфри сразу подошла к нам.
- Что у вас тут?
- Порез глубокий.
Помфри взяла руку Северуса, тот хотел одернуть, но я пригрозила ему рукой. Северус сидел смирно, пока Помфри зашивала ему ладонь.
- Алиса, ты волнуешься за него? - вдруг спросила Помфри.
- Сомневаюсь, что это можно назвать волнением. Скорее всего беспокоюсь... Как никак небезразличен.
Я ушла с больничного крыла, когда ему руку перебинтовывали. Нужно жить дальше после его поступка и вообще жить дальше.
С момента того, когда я или он затолкал в подсобку Филча прошло около двух дней. За предыдущие дни я не виделась ни с одним, ни со вторым. Северус, как закрытая личность, он может открыться совершенно некоторым людям и то кому посчитает нужным. Одним из нужных людей оказалась я. Я знаю о нем многое не только по рассказам его самого, но и от других, и даже некоторые моменты я узнавала сама. Он не идеальный и идеальных людей нет, но он хотя бы пытается стать кем-то и для кого-то лучшим. Что касается Малфоя, то это совершенно отдельно. Он полностью противоположность Северусу. Открытый, грубый, в какой-то степени богат... Хотя богатство сейчас вообще не важно, мне важна сама душа и тот, кто ей правильно распоряжается. В моментах, как мы и не долго общались Люциус был нежен и добр, но это может обернуться совершенно по другому. А мне еще предстоит узнать, кто действительно заслуживает шанс на любовь и как будет жить другой человек, которому пришлось отказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanficРасставание с любимым человеком это больно. И поэтому доверие к нему потеряно, но не тогда, когда в неё влюбился ещё и аристократ... И ей предстоит сделать выбор... прошлое или настоящее...