Из угла вышел Малфой младший, а за ним Поттер. Направила слух в их сторону. А вот это уже интересно.
- Да что мне ещё сделать, чтобы ты понял, что я люблю тебя?! - крикнул Поттер.
Вот это поворот. Я упускаю самое интересное, что тут происходит. Кажется, у меня есть компромат. Мне нравится, я супер!
- Поттер, отвали от меня!
- Да что ещё сделать, чтобы ты поверил? Мы сейчас здесь абсолютно одни!
И тут я вспомнила, что здесь неподалеку Малфой старший. Я сразу подорвалась в его сторону. Я первый раз делаю что-то ради Поттера. Хотя, я бы посмотрела как его убивают, но тогда разрушу и жизнь Драко. Люциуса я нашла прямо за углом. Его взгляд был прикован ко мне, спасибо на этом. Хватаю его за руку и тащу за собой.
- Куда ты меня ведёшь? - спросил Малфой, упираясь.
- Могу отпустить, - серьёзно проговорила я.
- О, нет, продолжай.
- Даже не надейся.
- Стоило попробовать.
Где-то я уже это слышала.
- Так, куда ты меня тащишь?
Завернув за угол, я прислонила его стене. Он хотел вырваться, но передумал.
- И давно ты следишь за мной? - спросила я.
- Я не слежу за тобой. С чего ты вообще взяла? - оправдывался он.
Я улыбнулась. И даже меня это рассмешило.
- Ч.. что тебя так рассмешило?
- Ты хоть себя слышишь?
- Я не следил. Я просто наблюдал.
- Да что ты? Где я не начну играть на гитаре, то там появляешься ты.
- Я просто... я...
- Что? - резко оборвала его. - Что ты хочешь сказать?
Ничего не вымолвив он лишь прикоснулся своими губами до моих. И уже у стены оказался не он, а я. Его рука опустилась мне на ягодицу и сжимала её, а другая рука за талию, прижимая к себе. Поцелуй длился долго, сколько именно прошло никто не знает. Угол оказался тёмным, никто не замечает нашего отсутствия. Наконец он оторвался от моих губ. Малфой посмотрел мне в глаза. Его рука все ещё была у меня на попе.
- Любопытно, - вздохнула я.
- Что такое, мисс Блэк? - ухмыльнулся Малфой. - Вам не понравилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanficРасставание с любимым человеком это больно. И поэтому доверие к нему потеряно, но не тогда, когда в неё влюбился ещё и аристократ... И ей предстоит сделать выбор... прошлое или настоящее...