Глава 6

202 5 0
                                    

Я прошла в комнату и легла на кровать, даже не замечая его присутствие. Но Снейп молчал долго и тогда я решила уже заговорить первой.

- Че ты припёрся?

- Поговорить, - спокойно ответил Снейп.

- Говори.

- Я знаю, что ты с Люциусом.

- Ответ неверный, я не с ним. Это просто секс.

И какое ему дело до меня? Его ревность уже ни в какие ворота не лезет.

- Почему он? Почему не кто-то другой? Почему именно он? - его тон звучал как-то умоляюще.

- А почему нет? Он хороший и умелый любовник. Нельзя такого упускать.

Никогда бы не поверила, что я буду испытывать что-то к Малфою. Видимо он меня заинтересовал.

- Я не хочу, чтобы ты была с ним.

- Забыла спросить у тебя разрешение. Снейп, это все, что ты хотел сказать? Если да, то про-ва-ли-вай.

Двинулся с места резко пошёл к двери. И так же резко и громко закрыл дверь, что пришлось даже вжаться в кровать. Почти целый день я провела в комнате не выходя из неё. Смысла нет выйти из комнаты, как ровным счётом здесь оставаться. Вообще не горю желанием преподавать Поттеру и вообще детям. Это как какое-то наказание, я оказалась в клетке с другими преподавателями, так еще тут и Снейп и я вижусь с ним слишком часто, что я бы не хотела этого испытывать. Ближе к вечеру зашёл Римус.

- Мораль хочешь почитать или просто пришёл?

- Тебя сегодня не была вообще слышно в школе. Что происходит?

- Ничего.

- Алиса, я тебя слишком хорошо знаю, и у тебя "ничего" не происходить не может.

- Дамблдор вызывал к себе.

- Рассказывай.

- Там был Фадж.

- Что он тебе сказал?

- Сказал, что если я проявлю себя отлично как преподаватель в этой авантюре, то он вернёт меня обратно в Министерство, но уже на новую должность.

- Что за должность?

- Глава Отдела магического правопорядка.

- Так это же отлично! - воскликнул Римус.

В камине появился Сириус. Я сначала его не заметила, но потом подорвалась и обняла его, он в ответ.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя