Больше не решила ждать я аппарировала в Хогвартс прямо в кабинет Северуса. Появившись у самого кабинета запах был ужасный. Такое ощущение, что здесь производился месячный запой. По запаху, по виду и по Северусу можно понять. Почему у него в комнате нет окон!? Взмахом палочки я убрала все, что была в этой комнате. Потом ещё и запах. Осталось найти самого Северус эа, который валялся где-то у кровати.
- Сева! - крикнула я, в надежде, что он откликнется.
- Что..? - буркнул он.
Северус валялся под ногами. Кое как, но помогла ему встать и посадила на кровать. Его взгляд прошёлся по мне всей, изучал.
- Поздравляю.. Ты беременна от этого урода?
- Северус!
- А ведь на его месте должен быть я.
- Ты сам выбрал себе этот путь. А знаешь, действительно ты должен был быть на этом месте.
- Ты простила его за наш спор?
- У вас не было спора не надо лгать. Он сразу отказался от этого.
- А, ты теперь веришь ему. Браво, Алиса. Полюбила богатенького, который даст тебе многое, чем я!
- Северус, хватит! Деньги не при чем.
- Ну да, точно... Все так говорят, а потом вешаются на шеи мужей и их денег.
- У меня есть бизнес в магловском мире, и все деньги, что там я зарабатываю я перевожу в магические.
- Какой бизнес?
- Казино, Северус.
- Откуда у тебя казино?
- Развлечение было и вот решила создать.
- На двух работах сразу работаешь?
- На одной. Так что, деньги не играют никакой роли.
- Алиса... прости... Удачи тебе в личной жизни.
- Я буду за тобой присматривать.
Заключила в объятия Северуса. Он не ожидал такого и долго тупил, а потом сам обнял крепко.
- Я уеду, - прошептал он. - Уеду, чтобы не мозолить тебе глаза.
- Прекрати.
Посмотрела в его глаза, изучила его лицо... оно было разбить... из глаз сочились слезы...
- Ты найдёшь ту самую, с которой захочешь прожить свою жизнь.
- Это ты, Алиса. Я хочу прожить с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanficРасставание с любимым человеком это больно. И поэтому доверие к нему потеряно, но не тогда, когда в неё влюбился ещё и аристократ... И ей предстоит сделать выбор... прошлое или настоящее...