Глава 1

610 8 7
                                    

Перед началом вашего чтения этой истории, я хочу немного сказать... Я очень хорошо отношусь к персонажем такие как Снейп и Малфой, но в этой истории мне пришлось сделать Снейпу больно. В какой-то степени я сделала из него не пойми что (алкаш, немного там в конце наркозависим и с разгульным образом жизни...). Это первый раз пишу такой формат... он дался мне достаточно сложно, но выкручивалась как могла. Так что, приятного чтения, кто осмелится читать дальше.
---------------------------------
Всем привет, меня зовут Алиса Вальбурга Блэк и да, второе имя отвратительное, но оно не мешает. Я младшая сестра Сириуса и он меня воспитывал. Закончила Хогвартс факультета Гриффиндор. Еще со школы я начала встречаться с Северусом. Это была сильная любовь и мы были готовы на многое ради друг друга. Работаю в Министерстве, личный помощник Фаджа. Но потом случился у нас конфликт в котором я была права, но он не признает этого и уволил меня. Теперь я работаю в Хогвартсе профессором ЗОТИ на которое я вообще не появляюсь. Вместе меня ведёт этот предмет Римус, там я появляюсь совершенно редко. Скажем так, вообще не появляюсь. Вернёмся к отношениям с Северусом. 

Спустя пять лет отношений, у нас должна была состояться свадьба, но мы расстались за два дня до свадьбы. Это было болью для него и для меня, а особенно после его поступка, который я не могу ему простить. Но я не знала, что так сильно будет страдать Северус. Причину разрыва между нами я никому не говорю, скажем так, просто держу в себе. Это стыдно, это унизительно и больно. Что касается моего брата. Так, Сириус и Римус у нас оказались любовничками и это два мои близкие человека. В своих чувствах они признались не так давно, но радует, что вообще признались. С крестником брата не ладим вообще. Я считаю его просто неинтересным и занудным. Бесит его образ и сам он. Характер мой бывает отвратительным, но в душе я милый человек.

После того, как мы расстались с Северусом, для меня эти слова были даны очень тяжело... он переживал сильно, даже плакал, когда я говорила с ним и сразу стало ясно, что он меня любит, но я ему не верила.

- Северус, я знаю, что ты сделал, - серьёзно сказала я.

Он круто развернулся, подошёл и встал напротив меня.

- Я знаю, что ты изменил мне.

И тут Северус упал на колени в слезах. Я отвернулась.

- Алиса... я... я был пьян.

- Пьяные люди вполне могут оценивать свои поступки. Нам нужно расстаться.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя