Приветик😊, я Наоки Учиха-Узумаки мне 10 лет. Как не странно это звучит, но я переродилась в аниме Боруто, и у меня 3 родителя папаши
Папы это- Обито и Итачи Учиха
Мапа это- Дейдара Узумаки, точнее Учиха.
Родители, конечно как в каноне умерли. То что я их ребенок знает только Наруто, Шикамару, Темари, Гаара, Канкура, Цунаде, Орочимару.
Ну, и в принципе только они обо мне и знают, хотя я еще знакома с Шино, Стариком Теучи и его дочкой, Химавари.
Живу я с собакой в небольшой квартиреЕго зовут Акума, короче Аку
Так же я личный анбу хакаге. Один из самых лучших анбу. Выпалняю миссии не ниже ранга А и все успешно.Меня называют :Чёрный Лис, Лис, Страж Канохи, Демон , послание Сатаны и т.п. Знакомые, меня зовут Нао, Наоми, Блек.
Моя форма анбу и маска:Знак анбу на правом плече.
Вот как выгляжу
(Волосы как на картинки с формой анбу, глаза голубые, рост у меня 149)
Да, я выгляжу как пацан. Мне так удобнее.
Кроме работы в анбу, я так же помогаю Нару с бумаги и т.д.
Люблю: Кофе, лениться, рамен, данго, мягкие игрушки, пап, Аку,спать, рисовать, петь.
Не люблю: ложь, высокомерных людей, когда обижают близких, мешают спать и отбирают кофе, данго, рамен.
День рождения 7 марта.
А забыл ещё сказать по некоторым обстоятельствам я стала 8 хокаге. Об этом тоже мало, кто знает. Ну, а точнее 5 каге, Цунаде, Шика, Темари, Канкуро и вроде все, не помню.
Давайте начнем историю
Утро 10:27
Сейчас я иду к Нару в кабинет сообщить, что закончила миссию.
Захожу пнув ногой дверь.В кабинете был Шика и Аку, который спал на диванчике.
Я: Усаратонкачи, мисия закончена.Все прошло как всегда.
Нару: Молодец, деньги заберешь.
А еще зайди в Академию, отнести документы Шино. Заодно заберешь Химавари, ей было очень грустно, что ты не пришёл на её день рождения.
Я: Хорошо, придется на коленях мне стоять.
Шика: Вот, букет, мишка и документы Шино.
Я: фенькью
Нару: И ...
Я: Да, да в 6 у вас. Я же все ровно буду с принцессой. Аку пошли
Академия
По коридорам бегают дети и выселяться.
"Вот и кабинет. Сейчас придется лишь плакать мне"
В кабинете тоже шумно, тихонько пройдя к столу Шино, я положила документы.
Я:Йо, Шино. Вот это Усаратонкачи просил передать.
Шин: О привет Блек. Спасибо.
Я: Хима где ?
Шин: В учительской с Саем, она сейчас тут урок будет проводить через пару минут.
Я: Окей, я за ними .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё Учиха
FanfictionЕсли есть ещё Учиха? Кто же родители этого дитя? Что будет делать Саске, когда узнаёт? Подружиться ли с выпуском Баруто? Если она переродилась , в своë любимое аниме? Что она будет делать? ______________________________________ Сюжет не по канону Со...