🍜 8 глава🍜

355 20 1
                                    

Команда 7 и Гг подходят к воротам Конохе.При этом наша героиня отчитывает капитана команды,который уже с финалом под правым глазом,как маленького ребенка.
Я:Кони, человеческое ты потобее, что тебе я говорила: "Сначала думай, а потом делай".- Уже подходя к нашим вечным стражникам Изума и Катецу, начала кричать на Канохамару.
Я:Ух, как  доберусь до этого засранца, получит. - из-за всей злости, у меня начинаются подниматься мои , как воронья крыло, волосы. И из-за этого у меня практически снялся капюшон.Я его поправила, но на всякий случай у меня есть  маска на пол лица.
Кони:Ну,успокойся прошу. Нам убийств не надо.- и разговаривая уже с стражниками - Привет Изума, Катецу.-из-за Канохамару меня было не видно
Стража: Привет, команда.
Изума:О... - походу увидел - Нао, привет.
Я:Привет, ребят. Нам пора, поэтому мы пожалуй пойдем.
Идя к резиденции
Кони:Ребята, можете идти домой, я сам сейчас схожу к хогаге.
Мицу:Канохамару-сенсей , а можно задать вопрос?
Кони:Да, Мицуки. Что ты хотел?
Мицу:А кто это? - показал пальцем на меня. У меня задержался глаз.
Место Кони, ответила я.
Я: Наоки Узумаки, тут меня называют Блек или Нао и тебя прошу тоже так называть.
Я: Всё идите домой и отдохните. На все вопросы отвечу потом, может быть.Ой...–и тут я вспомнила про подарочки, достав две завернутых отдала Мицуки и Сараде – это с путешествия подарочки, а тебе Боруто сейчас или дома дать.
Боруты глаза из грустных приобрели в радостный.
Бору:Сейчас
Я:Хи хи хи – и отдала его подарок, заодно дола и Канохамару, чтобы не забыть.
Собственно, что я им подарила:
Мицуки – Специальные крема для Змеиной кожи;
Сарада – свиток с техникой огненного феникса и новые очки;
Боруто  –пару купонов в бургирную;
Кони – очень красивый платочек, место того,что на шее(какой имено представьте сами).
Они: Спасибо, Нао.
Я:Не надо благодарить. Ладно, Кони пошли, хочу уже дать лулей недо-хокаге.
Кони:Тренировка будет послезавтра, завтра выходной– предупредил перед уходом ребят.

В кабинете хокаге я тоже дала взбучку, и отдав все подарки, попросила их всем разнести. И пошла  с Аку домой, очень хотела спать.

——————————————————
Приветик, волчата🐺 и лисята🦊, я вернулся, следующую глава наверное будет, через день.Прстите , что так мало🙏  , следующую попробую побольше

Ещё УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя