3 глава

519 29 1
                                    

Выйдя из академии, мы с Химавари пошли в магазин, купить что-нибудь к чаю, а я как  истинная сладкоежка не могла про это забыть. Хотя мне было и лень. Так гости будет в 17.Надо будет ,как приду сразу идти к Нару в кабинет и доделать те документы, которые там есть.
Дойдя до дома
Я, Хима: Мы пришли
Хина: Привет, идите мыть руки и в комнату Химавари,
Я: Хината я пойду лучше в кабинет Наруто и документы разбирать. Аку с Хима будь.
Хина:Хорошо
Я: Если , что зови.
17:00
Ура, я закончил. Крики слышны, видимо не заметил из-за документ.
Эх... Надо спуститься хоть.
Спустившись, я зашла  на кухню. Ведь есть я хочу😊🍜, да и гостей поприветствовать надо.
Лучше тихо пройду, а то мне Сакура даст мне сейчас пизды, а она тут точно есть. Она конечно знает, что я Учиха и из-за этого ещё больше может быть проблем.

Стати одета я была вот в это👇

( 3 наряд) Пройдя на кухню, там были только взрослые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( 3 наряд)
Пройдя на кухню, там были только взрослые. Меня заметил Шикамару. Показав ему, чтобы молчал🤫 , я тихонько прошла к столешнитце, и потянулась к шкафчику, чтобы взять мои спрятанные данго. Но не получилась меня прервали два женских голоса.
Хина: Блек
Саку: Блек
Они сказали это грозно и в унисон. Я медленно стала поворачивать голову.
Хина: Сядь и ешь нормально
Саку: Сядь и ешь нормально
Я быстро подошла, точнее прибежала к тому месту, где мне сказали сесть.
Поедая еду я со всеми познакомилась.
Я: Спасибо Хината, я пойду обратно.
Хина: на сегодня твой проход туда закрыт, так же как и у Наруто. Сейчас ты берешь вкусняшки и относишь их детям, там рядом с Хима и сиди.Они в комнате Боруто.
Я:Эх... Так ,точно капитан.
Взяв все я паплелась на второй этаж. Дойдя до двери комнаты я постучала и открыла.
Я: Здрасте, радоки попросили вам перенести.
И все, что было в руках я чуть не уронила. На меня  сзади прыгнула Химавари. В комнате были Чочо Баруто, Сарада, Шикадай, Химавари и младший Яманако.
Я:Хима, осторожно.
Хима:Прости
Дойдя до стола, вмести Химавари на спине, положила на стол.
Взяв нормально на руки Химавари, Села на пол возле младшего Нара, так как он ближе и тише всех, и мне начали задавать вопросы.

Чо чо:Кто ты?
Бору: Сколько лет?
Сара:Почему ты тут?Кто тебе седьмой хокаге?
Я:Я Наоми, лучше просто зовите Нао иди Блек. Мне 10 лет. Переехал по семейным обстоятельствам. А этот старик мой дядька (  Дей брат Нару).
Бору:Мне о тебе не рассказывали и не видел нигде.
Я: Да, потому что я не особо люблю выделяться и я все время сижу в кабинете. Или в резиденции ,или тут .

Ещё УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя