Проснувшись, я сразу увидела рядом спящего, как мне казалось, Шику, точнее его грудь☝( на обложке, как они лежат). Кое-как перевернувшись в объятьях , спиной к парню, чтобы посмотреть время на мудильник⏰, который стоял на тумбочке. Время было 6:27.
Решив сейчас встать, чтобы приготовить пожратушки. Но всегда есть это "Но".Когда я уже практически выбравшись из объятьях ( также как и вчера вся красная) ,и вставая с кровати, меня потянули обратно на кровать в объятья.
Шика🍍: Спи, ещё рано.
Я:Ну,Шика🍍, надо поесть приготовить. Отпусти.
Шикадай повернул меня к себе лицом и начал смотреть на меня. Его взгляд мне говорит а-ля 'Встала всрань и сразу еда!? '
Я:Ну, что ты так смотришь на меня.
Шика🍍:Они не маленькие, как встанут сами приготовят себе. Так, что не поспи со мной.
На это аргументов я не нашла и уткнулась ему в грудь. И решила всё же задать вопрос, зачем он это мне делает?
Я:Шик?
Шика🍍: Ммм
Я:Зачем ты всё это делаешь?
Шика🍍:Что именно?
Я:Обнимешь, заботишься и просто ведёшь себя со мной с добротой?– Шика🍍 усмехнулся, уткнулся в мои волосы начал отвечать.
Шика🍍: Ты сама мне дала согласие на мое признание. Так , как мне ещё общаться с Моей девушкой.
Я:Эээ Так это все же не сон был– уже прижимаясь к нему и улыбаясь , детской, невинной и можно сказать такой первой улыбкой.
Шика🍍:Ты всё это время думала, что это сон?
Я:Ну, вообще то когда я проснулась дома, некого не было, вот и подумала, что так. – надувая губы, и с нотками обиды, сказала я.
Шика🍍:Глупышка ты моя🥰. - поцеловал в лобик.
Подняв голову, так чтобы он увидел мой обиженный взгляд. Он же увидел и посмотрел на меня.
Шика🍍:Ну , не обижайся, лисёнок 🦊, я же любя. – и чмокнул в губы.
От таких действий, я опять стала красной, как бабушкины волосы и уткнулась в его груть, начала её(груть) бить.
Я:Долбаный, олень🦌.
Шика🍍:Ну, любимый же олень🦌.
Я:Любимый– всё ещё также красная я.
Я:Теперь можешь меня отпустить, я хочу есть, а мне ещё в вану.
Шика🍍:Как поцелуешь, так отпущу.
Я поцеловала его в щёку.
Я:Все теперь отпускай.
Шика🍍:Эээ 😥 так не честно.
Я: 😏Ты сказал, поцеловать, я поцеловала, а куда именно ты не сказал. – поцеловав его ещё раз в щëку 😘, я быстро выбралась из объятий и ушла в вану .
По дороге в вану я увидела Аку, сказав ему идти в мою комнату, Я продолжила свой путь.
После ванны я ушла готовить завтрак. Приготовила я блинчики.
На запах все уже пришли. Налив кому-что, мы начали есть.
После еды посуду мыли Иноиджи и Боруто.
Как мальчики закончили мыть посуду . Боруто предложил погулять. На что мы все согласились, и я дала всем уличную одежду.
Мальчики:( 1- Иноиджи, 2- Боруто, 3- Шика)
Девочки:
(1- Сарада, 3- Чочо)
И мой наряд(Только место курки, зелёная клеточная рубашка с длинными рукавами)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё Учиха
FanfictionЕсли есть ещё Учиха? Кто же родители этого дитя? Что будет делать Саске, когда узнаёт? Подружиться ли с выпуском Баруто? Если она переродилась , в своë любимое аниме? Что она будет делать? ______________________________________ Сюжет не по канону Со...