5 глава

448 21 0
                                    

16:37 того же дня
Так, сегодняшние бумаги я разобрала, Нару объяснила насчёт стажировки,которая будет начинаться после завтра,когда все ученики выберут куда пойдут. Могу идти домой спать.
Я:Аку пошли
Добравшись до дома и уже лежа на кровати , мне пришла одна идея, почему бы не воскресить Учих:Микота, Фугака, Папа Обито, Папа Итачи, Маму(Дей, он тоже Учиха), Шисуи, Узумаки: Мито,  Кушина, Сенджу:Табирама, Хаширама и Джираю с Минато. И я конечно посоветовалась с Аку. Аку мой призыв волка. ( Забыла сказать, она 4 санин).
Я:Аку, как думаешь?
Аку:Можешь, это твое решение. Но думаю тебе лучше это дать Орачимару. Тебе будет больно на них смотреть.
Я:Надо ему написать технику, как её использовать, и ты ему отнесёшь. Окей? - на это волк только кивнул.
Написав и отправив Аку, ко мне зашёл Анбу.
Анбу: Волк-сама, вас вызывает Хокаге- сама.
Я: Арх, скажите ща буду.- и анбу испарился.
Я побежала к Нару по крышам и вошла, через окно.
Я:Вызывал.
Нару:Да, Шина принёс документы с подписями и 6 хотят помогать Хокаге.
Я:Чего??? Ты добавил помощник Хокаге?Ты ваще дебил Усоротанкочи???Как ты вообще до этого додумался? И только не говори, что это повесишь на меня.
Нару:Успокойся Нао, прошу. Ну, все бывает, прости. И да, я хочу попросить тебя, они будут помогать тебе.
Я:И чем они будут помогать мне?Нару:Будут помогать относить бумаги, еду и т.п.
Я:Арх, ты не представляешь, как я хочу тебя убить😡😠🤬.
Нару: Прошу, прости знаю виноват. Звал, я не только до этого. Скоро будет экзамен на чунина , и нужна помощь Гааре , потом приедешь вместе с ним
Я:Эх, ладно. С тебя зарплата больше в 2 раза+ разрешение на путешествие на 3 года. - решила пойти в путешествие, чтобы ни кто не понял, что я поделилась с Орачимару техникой. Хоть он не знает кто это.
Нару:Ась путешествие, с чего так?
Я:Ты же знаешь, что я уже 2 год пишу.- Там  кулинарные книги, и такие же как у Джи(Джирая).
Нару:О боже, ладно. Дам тебе разрешение.
Я:Ладно, я пойду. Будешь сидеть до поздна, убью тебя 😘.
______________________________________

На всякий случай, сейчас скажу насчёт того кто знает о личности 4 санина. Это Наруто, Шикамару, Гаара.
Надеюсь вам нравится то что я пишу. И прошу прощения за ошибки.

Ещё УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя