Познакомившись со всеми, мы начали играть, ну как мы, не играли только я и младший Нара.
Из всех ребят он понравился мне больше всех.
Посмотрев на время, которое показывало 22:34 . Поняв, что все будут тут. Я посадила Химавари с моих колен на колени Нара и пошла в низ укладывать спать родителей. Ушли Акимичи, Яманако и Сакура с Темари. Дети завтра придут домой потом,поэтому сейчас надо уложить Хинату в их спальне, Нару и Шика будут в гостиной спальне. Боруто, Иноджин и Шика у Бору в комнате, одежду Боруто даст. Девочки у Химавари вместе с Аку, одежду им выдам я, надо будет покопаться у Хинаты в шкафу.
23:23
Боже Наруто и Шику тяжёлые, с Хинатой я справилась за 15 минут. Аааааа... Ладно, надо остальных укладывать.
Зайдя к ним сразу начала говорить тихо, так чтобы услышали и я не разбудила взрослых.
Я: Так, ребят пора спать. Мальчики тут, Девочки у Химавари вместе с Аку. Одежду пацанам Боруто даст, а вам девочки вот. У Химы все подготовлено , поэтому переодеваться, чистить зубы и спать. Вам мальчики тоже самое.
Я:Если нужен буду, я в последней комнате с правой стороны. Споки🌚 🌌 ✨
Поцеловав Химу в лопик пожелала Спокойно ночи ещё раз и ушла в кабинет до разбирать бумаги.
Разбирала до 5 утра, потом пошла убегать на кухне и в гостиной. В 7 я прям на диване в гостиной и заснула.
Проснулась я из-за шума и тяжести на мне. Шумели Сарада и Боруто, а на мне был Шикадай и Аку в ногах. Чо чо играла с Химавари рядом на полу, а Иноджин ушёл походу, так же как и каге с советником. Хината на кухне готовит.
"Впринципе мне было удобно и тепло лежать в током положение. Да и Шика очень даже ничего. Аааа о чем я думаю? О боже не могла же я...... О ками все же влюбилась. "
Из мыслей меня вывела Чо чо.
Чо: Доброе утро, Блек.
Я:Утро добрым не бывает, но утро. - сказала тихо, чтобы не разбудить груз на мне.
Я: Мм сколько времени?
Чо: 8:40, а этот так и был, когда проснулись.
Кое-как выползав из-под тела ананасика, я поздоровалась со всеми, поела.
Я: Спасибо, Хината. Я в резиденцию. Удачи в Академии ребята и тебе принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё Учиха
FanfictionЕсли есть ещё Учиха? Кто же родители этого дитя? Что будет делать Саске, когда узнаёт? Подружиться ли с выпуском Баруто? Если она переродилась , в своë любимое аниме? Что она будет делать? ______________________________________ Сюжет не по канону Со...