До Суны мы с Аку добрались за 2 дня практически без привалов. Пройдя Гаара зразу отправил меня к себе домой спать 😴 . Там я разобрала подарок 🎁 подаренный мне от ребят. Чо чо подарила сладости; Инджин- альбом с цветными и простыми карандашами; Сарада- кунаи, сюрикены и бумагу для печати;
Боруто- фотография с стажировки и, что мня удивило то, что подарил мне ананасик. А это был кулон и какое-то письмо на котором сказано открыть его когда мне будет 12.
Кулон 3А Аку ребята купили вкусняшек и резиновый мячик.
Потом я целый месяц помогала Гааре с бумагами, и в то время когда он был на экзамене чунина и ушла путешествовать.
3 года спустя( тот день где Сарада встретила Саске)
Путешествие выдалось более менее спокойным, я хорошо отдохнула, и очень изменилась (как выглядит ☝), кроме роста, я в свои 13 ростом 147 см 😫😭😩. За что так жизнь со мной.
Сейчас я отправляюсь обратно в Коноху, т.к Наруто понадобилась помощь с бумагами к фестивалю к Дню Отца. Эх.. Без меня он ничего не может.
Пока путешествовала на покупала всем по сувенирчикам.
Сейчас я проходила мимо какого-то старого сооружения и услышала крик.
Побежав на него я увидел Сараду и какого-то мужика. Быстро вытащив катану и переместившись с помощью улучшенной печати херайшина, которую я переместил ещё три года назад, между ними (спиной к Сараде, лицом к мужику).
Решила задать вопрос Сараде не пострадала ли она.
Я:Красноглазка не пострадала?
Сара:Кто ты ещё такой?Стоп.Красноглазка? Блек?
Я:Да, да Блек. Не ранел?
Сара: Нет не ранел.
Я:А теперь ты. Кто ты такой? И зачем напал на неё? Что тут забыл?
??? : Кто я такой вам знать не обязательно. Напал, потому что думал враг, но как вижу вы из Канохи. Последний вопрос я должен спрашивать вас. Что вы тут делаете?
Я:Сар, что у вас тут за задания- опуская и убирая катану, заодно позвала, до этого рычащего Аку, который сел у моих ног.
( Если, что я не помню, что у них было, поэтому тут выдумка.)
Сара:Хогаге-сама нам дал найти артефакт Джоору, и отнести ему.
Я осталась искать его здесь, а Канохамару-сенсей, Баруто и Мицуки пошли дальше .
Я:Чего? Усоаротонкачи совсем сума сошёл? Отправлять на это задание генинов? Как приду к ниму сразу убью, но не только ему, ещё и Кани получит, за то что согласился на задание.
Я:Аку иди, предупреди недо-каге, что у него есть время спрятаться.- волк убежал-Сара куда отправилась твоя команда? - забывая дальше про того мужика.
Сара:Туда - выйдя из здания показала куда они побежали.
Я:Ну что ж, погнали за ними.
Сара: Блек-сан можно вопрос?
Я:Во-первых ,без всяких окончаний. Во-вторых, называй Нао. И в-третьих, я не пацан.- прыгая уже на ветки
Сара:Блин ,ты всё же девушка.
Я:С кем и на сколько спорила? - уже понимая, что на мой пол ставили ставки.
Сара:С Чочо, на 3 косаря.
Я:Дапустим, так что ты хотела?
Сара: А, хотела спросить. Что вы собираетесь делать с Седьмым и каким-то Кани?
Я:Кани- это Канохамару, а что Я буду с ними делать тебе лучше не знать.
Сара:Ты же их не убьешь?
Я:Кто знает, кто знает.
______________________________________
Приветики, волчата🐺. Надеюсь вам понравилось, и попробую следующую главушку уже скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё Учиха
FanfictionЕсли есть ещё Учиха? Кто же родители этого дитя? Что будет делать Саске, когда узнаёт? Подружиться ли с выпуском Баруто? Если она переродилась , в своë любимое аниме? Что она будет делать? ______________________________________ Сюжет не по канону Со...