2 глава

585 28 1
                                    

В учительской
Зайдя туда я сразу увидела Сая и Химавари. Подойдя к ним я начала разговор.
Я:Приветик
Сай:Привет, Блек. Какими судьбами к нам?
Я:Я пришёл за принцессой, забрать её домой.
Хима:Можешь идти на свои миссии, домой я и одна дойти могу. - от вернувшись, давая вид, что обиделась.
Я:Принцесса я очень сожалею, очень при очень. - начинаю ставать на колени- прости😖😣😭, я правда хотел прийти к тебе на день рождения, прости я правда хотел- протягивает ей букетик жёлтых тюльпанов с мишкой.
Я: У меня выходные 3 дня, поэтому мы с Аку будим рядом с тобой все эти дни.И гулять будем где захочешь.Окей?

Хима повернулась ко мне лицом.
Хима:Правда?
Я:Да, чистая правда.
Хима:Да-  взяв свои подарки ,она прыгнула ко мне на шею.
Сай: Ребят, сейчас урок уже начнется пошли.
Оба: Идём.
Хима: братик Нао можно на Аку поехать?
Я:Конечно.Аку иди сюда.
Усадив Химу на Аку, мы пошли к классу. Там уже было тихо, так как звонок прозвенел.
Дождавшись того, как Шино нас по завет, мы вошли, ну как вошли Хима заехала, а я вошла.

Перед началом урока Хима попросила меня  клан Учих, а точнее главную семью или тех кого я знаю как выглядит. Зачем это ей я не знаю, но нарисовала. Там на рисунке был Мадара, его брат Изуна, потом пошла главная семья Фугаку, Микота, Шисуи, Папа Обито, Папа Итачи, Саске ,Сакура, Сарада, себя я не стала, чтобы не раскрывать секрет.
Нарисовав его за 15 минут и отдав принцессе, я ушла в учительскую кое-какие документы проверить. При этом оставив Аку с Химавари.
Конец урока
Зайдя в кабинет, я увидела, как Хима разговаривает с  ребятами,а Аку  лежал рядом с ней.
Я: Принцесса нам пора, твоя мама будет очень злой если не придем вовремя. - ребята на меня посмотрели очень странно, в начале урока кроме как Шино меня не кто не заметил. А Хима с радостным визгом налетела на меня и начала висеть на моей шее.
Хима: Ты где был? Ты же сказал, что будешь рядом?
Я: Прости, мне надо было кое-что удалить , поэтому пошёл к Ируке-сану. - немного при обнимая, чтобы она не упала. Тихонько спустив её на пол.
Я: Иди с Аку на улицу, я сейчас Шино ещё кое-что отдам и пойдем к Хинате. Хорошо?
Хима: А мы в магазин одежды сможем зайти? - на этот вопрос она получила от меня кивок.
Хима: Мы ждём тебя у выхода. - и они с Аку убежали.
А я просто подошёл к Шино, достав из свитка документы на стажировку его класса, которые мне дал Ирука , чтобы Шино заполнил и подписал.
Я:Смотри, надо будет их тебе заполнить на каждого и потом дать подписать их родакам. Потом и сам должен их подписать. И...
Шино: потом найти тебя и отдать. На это мне даётся неделя.
Я: Молодец. И если не сделаешь, то - меня опять перебили.
Шино: я тебе с Нару должен буду около 12 порций рамена + тебе ещё и кофе с данго.
Я:Правельно, только перебивать не надо.
Я: Эх.. Ладно, пойду я принцесса уже заждались.
??? : Кто ты такой? И почему ты ходишь с Химавари?- очень зло проговорил кто-то.
Я: Можете звать меня Блек, и 7 старик попросил пока, что забрать принцессу и отвести домой. Ну типа её нянька.
Я: и так будет примерно 3 дня или больше.


Ещё УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя