🍡16 глава 🍡

220 13 4
                                    

Проснулась я не от мудильника, не от лучика или маминого крика, а из-за тяжести на мне. Даже не поверите кто это мог быть. Сначала я думала, что Аку, но оказалось это был Шикадай.
Поэтому, как я проснулась я лежала дальше ( так как не могла из под этой тушки вообще выбраться)  и перебирала его волосы.
(Лежали мы так, как на обложке☝, только я внизу, а на мне Нара) .
Через несколько минут, он открыл глаза.
Я:И как, такое чудо как ты оказалось у меня дома, та ещё и спящим на мне.
Ши: Мои Родители , семья Узумаки ,Учих и Тетя Ино с Иноиджи и Чочо , пришли к вам в гости, взрослые в низу, остальные дети в соседней комнате. Там стало шумно , поэтому стал искать комнату где тихо,  нашел твою, решил к тебе.
Я:Там сильно шумно?
Ши:Угу
Я:Аку к ним ушёл?
Ши:Угу
Я: Ты кроме "угу" ничего не знаешь? 🤨
Ши:Угу
Я: Принисешь покушать мне?
Шуся, теперь буду так его звать, поднял на меня голову.
Шу:Что именно хочешь?
Я:Что-нибудь поесть и кофе☕,а и сладкого 🍫тоже не забудь пожалуйста 🥺.
Шуся только вздохнул, встал и пошел на кухню, готовить своей королеве😏😊👑.
Через 20 минут
Вот и Шуся заходит с подносом еды.
Я:Шуся, я думала ты уже кухню спалил.
Шу:Готовить, немного я умею, поэтому не делай из меня бездаря. Как ты меня только, что назвала?
Шуся?
Я:Ну, да Шуфа. А тебе ни нравиться? – уже жуя яичницу, которую мне приготовили.
Шу:Нравится, нравится. Только прежде ,чем говорить с набитым ртом, прожуй.
Я:Хорошо, мамочка– уже про жуя еду. На эти слова Шикадай, что-то буркнул себе под нос.
Поев и отнеся посуду на кухню, заодно и поздоровавшись с родителями и гостями. Я ушла в свою комнату. 
И целый день до вечера я со своим чудо оленем  лежала на кровати и болтала, о том и о сëм.

——————————————————
Прошу прощения лисята🦊, что получилось здесь мало, просто по этому фф у меня заканчивается фантазия, тут наверное будет ещё  1 иди 2 главы. Потом я хочу сделать:
1) Мга
2) Волейбол
3) Наруто
По какому мне лучше сделать?

Ещё УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя