😟 10 глава😌

334 21 3
                                    

7 часов вечера
Сейчас я опять направляюсь в кабинете Нару, надеюсь пап или просто Учих там не будет.
Вы не думайте, я Учих не ненавижу, просто боюсь, что клан опять захочет поднять восстание.
И я боюсь реакции родителей, на меня. Раз пап воскресили, то маму тоже, если размышлять по логике.
Войдя в кабинет, как всегда без стука. Начала по делу.
Я:Я закончил песню, поэтому принёс.
Нару:Спасибо, Нао.
Я:Рад помочь. – уже хотела уходить, но меня остановил Наруто.
Нару:Нао, подожди.
Я:Ась? – разворачиваясь к нему лицом.
Нару:Я знаю, что ты бы не рассказала им, а том что ты жива и здорова.
Я:Нет, ты им не скажешь!!! 😠
Нару:Не бойся я, сказал только Итачи и Обито, и попросил не рассказывать брату, т.к. у тебя точно какая-нибудь сейчас в голове идея будет.
Нару:И прежде на меня сейчас кричать, я хочу сказать, что они очень были рады когда я это сказал и дал твой адрес. Завтра у тебя выходной и они придут. – уже видя как я закепаю от злости 😡😡.
Я:*вдох* *выдох* Ладно, идея уже появилась, они к тебе сегодня зайдут?
Нару:Да, через 2 часа.
Я:Дай листок и ручку.
Наруто дал листок и ручку. Я начала писать уже придуманную песню, которую мы тоже будем петь, только для мамы, чтобы она удивилась. Писала текст я уже с улыбкой, не боясь реакции, которая будет у него потом.
Я:Вот, отдашь им этот текст, чтобы маме не говорили обо мне и учили текст, чтобы он не видел. Пусть приходят около 10 или 11 утра.
Я:Спасибо, дядя.У меня не хватило смелости бы. Пока, не забудь тоже выучить.
Нару:Всегда рад, племяннице.
Выйдя из кабинета, сказала пошла с Аку, который ждал меня у входа в резиденцию, гулять по Канохе. 
Найдя тихое местечко возле водопада, Я подошла к дереву, в тенëк, и легла на траву, рядом лег Аку. Закрыв глаза я начала размышлять обо всем, что было, и есть и будет скоро.
Лежá так примерно час, я почувствовала, что кто-то рядом сел, точнее его запах. Запах лесной свежести и шоколада, который мне понравился с первой встречи. Это запах первой за 11 лет и  единственной моей любви в этой жизни. Именно поэтому запаху я скучала.
Медленно открыв глаза, посмотрела на обладателя моего любимого запаха и улыбнулась.Он сидел облокотившись на дерево.
Я:Привет, Ананасик🍍– хихикая сказала ему.
Шика🍍: Эх, и тебе привет Нао. И прекрати меня так звать.
Я:Ууу Неа , Шику я называю твоего отца, а если я буду и тебя так называть то за путаюсь.– начала ползти к нему.–И мне больше нравится, называть Ананастк🍍☺.–  до ползя до него легла на колени.
Я:Поэтому недуйся – закончила я предложение, и начала просто лежать с закрытыми глазами.
Хотя чувствая  как, младший Нара наклонился над лицом и смотрит  на меня улыбаясь.
Не выдержав этого взгляда ,я открыла глаза.
Я:Что ты на меня так, смотришь.
Шика🍍:Просто – и наклонился ещё ближе к моему лицу, от чего Я начала по тихонько краснеть.
Я:Что т ты делаясь!? – немного заикавшись , начала спрашивать.
Он ничего не ответил и наклонился от 5 мм от моего лица. Сама я уже была, как цвета бабуши Кушины волос.
Шика🍍:Какое твое полное имя? – все так же улыбаясь, спросил.
По его улыбки было понято, что о что-то задумал, а что именно мне было лень думать.
Я:Зачем  тебе?
Шика🍍: Скажешь я кое-что подарю. – ух,черт, я очень люблю подарки, знает на что давить.
Я: Ух, Ладно, Наоки. А фамилия обязательно?
Шика🍍: Желательно, хотя фамилия у тебя потом поменяться.
Я:Учиха-Узумаки, и с чего ты взял что у меня фамилия будет меняться? И когда ты понял , что я не пацан?
Шика 🍍: Понял, с первой встрече, что ты не  пацан. А фамилию менять будешь, потому что... – он сделал молчание, и быстро наклоняясь к лицу поцеловал в губы– тебе больше идёт Нара, Наоки Нара😏. Мне нравится💓.
От его слов и действий ,я хотела провалиться как сквозь землю.
Я:Ээ аээ аа – я не могла ничего сказать, только из-за такого пустяка .
Шика 🍍: Люблю тебя, Наоки.
Собравшись с силами, я села впереди него, лицом. И все ещё красная не хуже волос Кушин-ба-чан.
Я:я тоже люблю тебя– сказала тихо, зачем-то опуская голову.
На это Нара только, взяв за руку и посадив на колени, обнял.
Шика🍍:Я очень скучал, по тебе лисёнок.
Уже успокоившись, я обняла в ответ.
Я:Я тоже скучала, котёнок.

Ещё УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя