16

791 33 2
                                    

Хорошее утро начинается часов в одиннадцать, сопровождается кофе и просмотром ленты в Instagram. Через несколько часов после пробуждения, решила принять ванну. Это занятие тоже вырвало меня из реального мира на полтора часа. Дальше почистила зубы, расчесалась, собрала и надела повседневный образ из шорт, футболки и кед. В общем старательно приводила себя в божеский вид для прогулки по парку.  

Как только расчесала последнюю прядь волос, услышала звук открывающейся двери. Чуть расческу из рук не выронила. Ключей от квартиры нет даже у родителей. А щелчок замка раздался весьма четко в тишине. Схватила лак для волос и затаилась за дверью собственной комнаты. 

В гостиной послышались шаги, медленные, будто незваный рассматривал обстановку. Затаила дыхание, когда прогнулась ручка на двери. Шанс у меня только один.

От страха начало тошнить и перед глазами поплыло. Мда...потерять сознание сейчас далеко не лучшая идея.

Дверь открылась и злоумышленник сделал шаг. Еще один. Вероятно, оглядывал комнату, проверяя мое присутствие. Сейчас или никогда.

Стоило чернявой голове повернуться в мою сторону, я выпрыснула ему пол баллончика в лицо, не забывая при этом истерично орать, а для уверенности еще и коленкой по носу врезала, когда тот скрючился. 

-Мать твою! -выругался мужчина подозрительно знакомым голосом. 

Я замерла с любимой вазой из бразильского хрусталя недонеся её до головы неизвестного. Моргнула несколько раз, прогоняя пелену страха с глаз. Теперь и силуэт оказался знакомым. А еще через несколько секунд молчаливого созерцания чужих страданий, окончательно узнала в жертве своего маньяка.

-Макс? -решила убедиться я.

-А кто же еще, дурная твоя бошка! 

От оскорбления брови поползли вверх. Ну надо же, прокрался в мой дом, напугал да полусмерти и грубит еще! Взвесила вазу в руке, прикидывая, достаточно ли настрадался нахал или нужно добавить. И не так уж она мне дорога, если на то пошло.

То ли человеколюбие во мне победило, то ли жалость к единственной вазе в доме, но все кровавые планы остались планами. 

Тяжело вздохнула, признаваясь себе, что калечить людей мне совершенно не нравиться. А ведь передо мной человек, который этого очень даже заслужил!

Будь жёстчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя