Вопрос повис в воздухе вместе с ощутимым, практически осязаемым напряжением Макса. С минуту он молчал, крепко вцепившись в руль до побеления костяшек, а затем...улыбнулся? В самом деле, тонкая напряжённая полоска губ распрямилась, преображаясь в довольную улыбку.
Я от таких перемен в его настроении в серьёз обеспокоилась. Он себя сегодня крайне странно ведёт, а нам вдвоём как минимум дорога назад совместная предстоит. Что если этот маньяк окончательно свихнулся? Сейчас решит, что я слишком много знаю, и впечатает нас в дерево на полной скорости!
-Сам ведь проговорился. –констатировал он.
Я только кивнула в подтверждение, испуганная от своих же мыслей. Вот как?! Расскажите мне, как можно влюбиться в неадекватного маньяка? И ладно раньше я хотя бы примерно понимала ход его мыслей, но сегодня не уверенна, что он сам себя понимает.
Макс преспокойно повернулся ко мне, забыв о дороге и неприлично высокой скорости. Вот точно решил нас обоих схоронить в этой машине! Но его взгляд не предвещал катастрофы. Даже некая теплота в нем прослеживалась и удовлетворённость.
-Твоя сестра являлась моим секретным оружием. –проговорил парень, возвращая взгляд на дорогу. –Она предоставила мне кое-какой компромат и помимо этого контролировала часть активов твоего отца и в нужный момент, если такой, конечно, настанет, должна была пустить по ветру всю компанию.
-И зачем же ей это?
Новый вопрос задавать было откровенно страшно. И не из-за страха услышать ответ, нет. То, что Давина замешена в столь грязном деле и помогает в шантаже родного отца, меня нисколечко не удивило. О ней всегда ходили такие слухи, что мерзко становилось от осознания родства с этой стервой. Пусть теперь её циничность выходила на новый уровень, я уверенна, что это ещё не придел.
Страх внутри был чем-то иным, необъяснимым. С одной стороны я боялась новых перемен в настроении Макса: кто знает, в какую сторону его климанёт на этот раз. А с другой страшно было от грядущих откровений. Не хотелось выяснять, какие именно отношения связывали моего маньяка и сестру. Не уж-то сугубо деловые?
-Вы, женщины, всегда хотите кому-то что-то доказать. Быть независимыми и сильными, при этом оставаясь наивными и беспечными. Твоя сестра, какого бы высокого мнения о себе не была, оказалась такой же заурядной. –Макс покосился, наблюдая за моей реакцией, но её не было. Только каменное лицо, ожидающее продолжения речи. –Я получу весь бизнес твоего отца с её помощью и в благодарность щедро поделюсь активами. Фактически она станет вторым владельцем компании. У меня останется контрольный пакет акций, а остальное ей и какие-нибудь крохи акционерам на биржевый рынок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь жёстче
Teen FictionИногда новые знакомства приводят к неожиданным последствиям, особенно, если твой папа - миллионер.