-У тебя ранений в голову не бывало?
Первое, что я услышала был совершенно не дружелюбный голос Хлои. В этот же момент в легких защекотало, и я разразилась громким кашлем. Прошло около минуты пока дыхательные пути избавились от воды, а я стала воспринимать окружающую действительность.
Мелированая держала мою голову, немного повернув ее в сторону и поглаживала. Рядом стоял Энтони, сложив руки на груди и разглядывая меня. Триша вцепилась в одну из рук и испуганно выглядывала из-за плеча своего парня.
-Как ты себя чувствуешь? -спросила подруга.
Я поднялась на ноги. Победив лёгкое головокружение, отряхнула песок и поправила волосы.
-Что это было? -ответила вопросом на вопрос.
Хлоя, подскочила вслед за мной и придержала за предплечие. Она недовольно побурчала, что я совсем себя не берегу, но еще недовольные, даже зло, взглянула на Тони.
-Этот придурок решил тебя утопить. -сквозь зубы просычала Хлоя.
-Пошутить. - исправил ее парень.
-После шуток человека откачивать не нужно! -заорала на него подруга.
До меня постепенно начало доходить произошедшее и воскрешаться в памяти последние события. Мягкие волны, неувененные гребки, которые с трудом помогали мне перемещаться в воде и что-то жесткое обхватывающее щиколотку.
-Идиот! -я с размаху влепила пощёчину Тони и, развернувшись, побежала в дом, из последних сил сдерживая слезы.
Вслед за мной на кухню влетела Хлоя. Она налила в стакан воды и протянула мне. Я резко оттолкнула её руку, но девушка не обиделась, прекрасно понимая в каком состоянии сейчас нахожусь.
Я открыла бутылку виски и, обхватив горлышко губами, перевернула её дном к верху. Ничего удивительного в том, что именно в эту секунду вошли Макс с Лиамом. Он знает, когда нужно появиться и удивлённо изогнуть бровь.
-Не смогла дождаться вечера!- с фальшивой улыбкой ответила я и, закрутив бутылку, поставила её обратно в бар.
-Тогда можем начать сейчас. Пока мясо поджарится обойдемся закусками. -предложил Лиам.
Мы синхронно кивнули. И я, решив что вечеринка уже началась, открыла бутылку и сделала еще несколько жадных глотков. Ребята молча наблюдали за этим всем и поглядывали на Хлою в ожидании объяснений. Решила предоставить возможность посплетничать и ушла в ванную, умыться и привести себя в божеский вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь жёстче
Teen FictionИногда новые знакомства приводят к неожиданным последствиям, особенно, если твой папа - миллионер.