9

1.1K 39 5
                                    

Охранник у входа не выпускал даже по двору прогуляться. Откуда спрашивается у этого кретина деньги, если бизнес весь у моего отца? Дом большой, охрана, хорошая машина? Не под церковью ж он на все это насобирал. Да и подходить к таким местам ему опасно, вдруг воспламинится этот демон.

Долго раздумывать не стала. Походила, поразглядывала, куда выходят окна. Присмотрела одно подходящее и вылезла. Тихонько по кустам скромного, но ухоженного сада выбралась к высокому каменному забору. Спортивные тренировки еще не дали значительных результатов, но опираясь на неровности и усиленно подтягиваясь на руках, смогла преодолеть припятствие. Еще некоторое растояние пряталась, стараясь быть незаметной, тем временем вызвала такси, назвав адрес доверевшись googl map.

Через сорок минут я была в любимом ресторане, празнуя последний день своей жизни. Два космополитена и стейк лосося сделали эту дату немного счастливее,  несмотря на косые взгляды официантов, в сторону девушки с ободраными коленками пьющую в одиночестве утром.

После зашла в супермаркет по дороге, где приобрела бутылку мартини,  сырную нарезку и коробку конфет. День обещает быть веселый.

Как только зашла в квартиру,  открыла бутылку и налила первый бокал, слезы полились сами по себе. Кажется, не такая уж сильная и смелая, как хотелось всегда казаться.  Отвлечься от грустных мыслей никак не получалось, даже предсмертную записку села писать.

Перво-наперво напомнила, что очень люблю родителей и друзей, даже больше собственной жизни. Попросила отца пожертвовать тренировочному залу "Warrior" миллион, так как место прибывало в убытке, а мне оно очень полюбилось с первого занятия. Попросила его не мстить моему убийце и остановить не нужное кровопролитие. Все свои шмотки завещала Нике, а себя попросила похоронить с телефоном.

Расписывание прощаний за распитием алкоголя прервал звонок.  Фото рыжеволосой подруги с озорной улыбкой высветилось на экране. Я заскулила от новой волны грусти, допила залпом бокал и ответила на вызов.

-Привет, любимая! У меня для тебя предложение, от которого ты не сможешь отказаться! -радостно рассказывала Ника. -Завтра Lux открывается, новый ночной клуб, парами вход бесплатный! Как насчет сходить развеяться? Я с Адамом, ты с Максом. Не могу же я его на свидание позвать! А так как бы в компании...Что скажешь?

Будь жёстчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя