5

1.5K 45 0
                                    

«Доброе утро, мир! Хотя о чем это я? Сегодня же понедельник...»

Я встала на пять минут раньше будильника, и привычно поплелась в душ. Первым предметом сегодня стояла лекция. Фармакология. Опаздывать никак нельзя.

Одежду я выбрала ещё вчера. Это были джинсы, белая футболка и мои любимые кроссовки New Balance. Взяла рюкзак и вышла из квартиры.

На часах 7:32. Вышла из подъезда, где уже меня ждал Макс. Я на самом деле не думала, что он приедет. Даже ключи от своей машины взяла.

-Ты опоздала. -не сильно радушно поприветствовал меня брюнет.

-И тебе доброе утро! -Макс открыл мне дверь. Я умостила попу на сиденье. Парень обошел машину и занял своё место.

-Я ненавижу, когда опаздывают. -проговорил он, смотря на дорогу, по которой мы уже мчались.

-Как я тебе сочувствую! Всегда опаздываю. Это как неотъемлемая часть меня. -равнодушно пожала плечами. Макс усмехнулся.

-Придётся перевоспитать.

Собиралась сказать, что он сильно размечтался, но сдержалась. Не хотелось начинать неделю со споров. Вскоре мы доехали до универа.

- Заберу тебя в четыре. Не опаздывай. - проговорил он, отрывая мне дверь. Я стала рядом с ним. Кажется, я коротышка. Теперь буду носить каблуки все время, а то не удобно смотреть в его наглые глаза.

-Зачем?

- Куда ты хочешь? В кафе? В кино? - как-то мило проговорил он.

-Зачем? -повторила я вопрос с искренним непониманием.

- Теперь твой отец может нанять шпионов. Наши отношения должны быть правдоподобными. - немного тише проговорил мой «парень». В ответ я лишь закатила глаза.

-Ты задумал слишком сложную игру. Тебе так не кажется? Все может решится намного быстрее. Мой отец наймет киллера и...- меня перебили.

-Не наймет. Он ведь не хочет, чтоб его возненавидила дочь, за то что он убил её возлюбленного. -чёрт. Этот вариант мне на ум не пришёл. -А тот парень, ну который в лесу был, расскажет, что ты со мной, настоящая, милая и во всем поддерживающая. Это все, что нужно знать Стиму. Мы влюблены до неприличия и безрасудства. Как можно лишить свою дочь такого?

-А ты умнее, чем кажешься. -прищурившись, проговорила я. Но все равно как-то уж слишком оптимистично надеяться, что мой отец так сильно бережёт мои чувства.

Будь жёстчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя