-Хорошее белье. Берем.
Брюнет резво развернулся на каблуках и вышел из примерочной, оставляя меня в самых непонятных чувствах.
Что это было? Он ведь издевается? Несомненно! А я тут же растаяла от обжигающих прикосновений в предвкушении большего. Вот же дура! С моей дуростью сравниться только его безмерная наглость! Возбудил и свалил! Зла на него не хватает!
Кое-как собрав крохи собственного достоинства, переоделась в свою одежду и вышла из магазина, даже не взглянув в сторону нахала. Разве можно так жестоко поступать с девушками? Нет, ведь можем обидеться. Мы, конечно, не злопамятные, но бываем злыми и память у нас отменная!
Решила ловить момент, пока Макс не увязался за мной. Толи покупку оплачивал, толи я слишком быстро шла, но из виду он меня упустил. Зашла в магазин детских игрушек и выбрала пистолет, ну очень похожий на настоящий, только стреляет мыльными шариками. Закинула спонтанную покупку в сумку и направилась к выходу из торгового центра.
На парковке уже стоял мой парень. Довольный, как слон! Лыбится во все тридцать два зуба и галантно открывает дверь. Тьфу!
Ехали в молчании, но с хорошей музыкой. Я даже успокоилась немного, ровно до того момента, как Макс посмотрел в мою сторону и вернул своему лицу самое счастливое из присущих ему выражений.
Ночевать осталась у Макса. Впрочем, мое мнение никто не спрашивал. Весь вечер демонстративно игнорировала парня, на что он только шире улыбался.
Утром, как и предупреждал, Макс отправился заниматься своими делами. Я этому была только рада. Время уделила себе и соцсетям. Переписывалась с Никой, которая прямым текстом заявила, что я должна организовать ей ещё как минимум одну встречу с Адамом, смотрела фильмы и заказала суши.
Вобщем наслаждалась жизнью как могла! В моем случае никогда неизвестно, в какой момент она прервется. Вот может прямо сейчас, когда Макс открыл входную дверь, бросил в меня испепеляющий взгляд, и стремительным шагом направился ко мне.
Я инстинктивно вжалась в диван, стараясь быть максимально незаметной. Теперь идея пошутить над ним в ответ казалась не просто неуместной, а идиотской!
-Ты хоть представляешь, чем мог закончится твой розыгрыш?! -не сдержав эмоций брюнет припечатал руку рядом с моей головой, хлопнув по обивке дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь жёстче
Teen FictionИногда новые знакомства приводят к неожиданным последствиям, особенно, если твой папа - миллионер.