3

1.6K 43 1
                                    

-С Днем Рождения! -парень подошел еще ближе. Просто таки катострофически близко, а мне пятится было некуда. Я закусила нижнюю губу. Что-то в этом парне было восхитительное и притягательное. -Хотел поздравить лично. Весь клуб обошел, а ты тут прячешься. 

-Просто с родителями говорила.-оправдалась я.

-Это тебе. -Макс протянул розы и я совсем растаяла. 

Вновь раздался звонок по скайпу. "Да они что, издеваются?"- подумала и нехотя оторвала взгляд от парня и перевела на телефон. Звонил папа.

-Пап! Я же сказала, что позвоню позже!- как-то немного грубовато ответила ему. 

-Не переживайте! Я за ней присмотрю.- Макс обнял меня за талию и поцеловал в щеку. Вот сейчас я вообще в аут выпала, от такого его поведения. 

-Пока, Пап. -отключилась, но по лицу отца было видно, что он не доволен итогом разговора. 

-Мне пора. Ники будет переживать. -промямлила я и быстро вышла из гардеробной. 

Сев за столик, осознала, что Макс скорее всего сядет к Гордону. Тоесть за наш столик. Глубоко вздохнув, поплелась на бар и взяла еще один рокс, для Макса. 

Мысли в голове были сумбурными. Я ничего не знаю об этом парне, но он мне очень нравится. Еще когда его впервые увидела на парковке, произошел этакой "дзинь", и я поняла, что пропала. А сейчас...Вот как это называется, когда тянет к человеку и пугает его близость одновременно? Кажется, пиздец. 

-Для кого? -спросил Гордон указывая на стакан.

 -Для Макса. 

-Ты его пригласила? -удивленно спросил друг. 

-Не то чтобы да...но он пришел. 

-Хочешь, я его выпровожу?

-Нет!- резко ответила я. Прям слишком резко. Палевно. Гордон улыбнулся, а Амелия немного расслабилась. 

-Всем привет! -поприветствовал Макс и сел на диван рядом со мной.

По телу прошлась волна жара, но я старалась не подавать виду. Гордон тем временем наполнил бокалы, а Максу так вообще по края виски налил. 

-Первый - до дна. -напомнила ему Амелия. 

"Ну, если не умрет от такой порции, значит, точно мой типаж"- подумала я.

Ника сказала тост, в ее стиле. Что-то про сильную любовь, и про то, что я ей как сестра, о которой она всегда мечтала. 

Будь жёстчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя