Эпилог

781 30 7
                                    

Журналисты, точно стервятники, жадно делали снимки, пока охрана пыталась выпроводить их. Ничего нет святого, да и сенсацией это не назовёшь. Месяц прошёл, а папарацци никак не напьются их крови! Самая громкая новость всей Америки: известный бизнесмен хоронит одну дочь и отрекается от другой, расходится с женой и уезжает к Тибетским монахам. Про монахов, как не странно, тоже правда, пусть и частичная, но путешествие в горы Смит Тейлор все же совершил.

Мысль вспыхнула в голове и тут же улетела. Лёгкой шуршащей походкой к нему подошла жена в таком же чёрном одеянии. Чёрный цвет ей шёл до неприличия, мужчина даже позволили себе залюбоваться и слегка улыбнуться. Уже привычные две белые розы в её руках, аккуратно обвязанные чёрной лентой.

Где-то сбоку мелькнула вспышка фотокамеры, и лёгкие улыбки на лицах супругов тут же исчезли.

-Ты хорошо выглядишь, Ась. –негромко проговорил мужчина.

-Не время и не место для комплиментов. –женщина раздражено повела плечами. –Мне здесь всегда не комфортно. Ещё и эти журналюги...

Повисло недолгое молчание. Каждый думал о своём. О пожаре, о дочери, о роли Давины во всем этом.

-Поужинаем сегодня? –предложил Смит.

Женщина кивнула, соглашаясь, и робко улыбнулась.

В тот день он сказал, что она виновата во всем, что она стала слишком расчётливой, холодной и поставила на кон родную дочь. Все произошло из-за нее. Асима была даже частично согласна с этим, хоть раньше никогда не признавала своей вины ни в чем. Они решили пожить порознь, взять паузу и обдумать, пережить случившееся раздельно. Иногда встречались, в основном по рабочим моментам, реже - на светских вечерах. А теперь вот встретятся за ужином.

Она действительно любила мужа и, чем дольше находилась отдельно, тем чётче видела картину. Деньги, за которые она цеплялась из последних сил, были, безусловно, важны, но стоили ли таких потерь? Теперь в большой просторной квартире хотелось семейного уюта. Одиночество ей категорически не подходило.

-Не хочу находиться здесь и на минуту дольше положенного. –Асима вновь повела плечами, будто пыталась скинуть атмосферу, навеянную кладбищем.

Смит согласно кивнул, положил розы возле надгробной плиты, где витыми буквами было выведено имя «Эмилия Тейлор», и направился вслед за женой к выходу.

Будь жёстчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя