Я вышла из универа вместе с Ники. Она рассказывала про нового преподавателя, который очаровал всю женскую часть их группы. Мы весело смеялись и сейчас были похожи на счастливых подростков из сериалов, которые только вырвались из под крыла родителей и еще не осознают всей жестокости этого мира.
Я на секунду отвлеклась от разговора с подругой и посмотрела на парня у черной BMW на парковке универа. Красивый. Никогда раньше его здесь не видела. Он курил сигарету. Облако серого дыма окутало его лицо, будто скрывая от меня. Когда дым рассеялся, я увидела его глаза, которые неотрывно смотрели в мои. По телу побежали мурашки, и я поспешила отвести взгляд, возвращаясь к разговору и будто выходя из транса.
-Тебя подвести? -спросила я, когда мы подошли к моему мерседесу.
-Нет. Мне нужно пробежаться по магазинам. Хорошей дороги!- Ники помахала мне на прощание и пошла в другую сторону.
Я еще раз взглянула на брюнета краем глаза, села в машину и направилась в свою квартиру, которую мне подарил отец, за то, что я поступила в универ. Хоть он и не одобрял выбранную мной профессию, все равно поздравил и сделал подарок.
Я подъехала к дому, припарковала машину, поднялась на лифте на седьмой этаж и зашла в квартиру. В холодильнике мышь повесилась. Мда... Ну а что, дочка миллионера не может пообедать дошираком? Порывшись в столе, я нашла последнюю пачку. Прекрасно! Не нужно идти в магазин. Надеюсь родители никогда не узнают об этом позоре.
Facebook вырвал меня из реальности на несколько часов. За окном уже начало темнеть. Сегодня мы с Никой должны были пойти в клуб. Самое время собираться! Я выбрала черное платье до колена, босоножки на устойчивом каблуке в тон платью и джемпер такого же цвета. Сегодня я "Blaсk baby". Волосы я оставила прямыми, сделала вечерний макияж и вызвала такси. Еще раз взглянула в зеркало. Оттуда на меня, своими зелеными глазами смотрела счастливая девушка, у которой беззаботная жизнь золотой молодежи. Откинув назад волосы цвета шоколада, я взяла сумку и собиралась выходить из квартиры. Раздался телефонный звонок.
-Привет! -радостно поприветствовала Ники. Она обожала ходить в клубы и танцевать.
-Да, я уже еду к тебе. -предугадала я тему её звонка.
-Ты берешь машину?
-Нет. Я точно напьюсь, пьяной за руль нельзя, и завтра придется забирать её черт знает откуда. Заказала такси. -объяснила подруге. Вот я хожу в клуб, чтоб выпить под классную музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь жёстче
Teen FictionИногда новые знакомства приводят к неожиданным последствиям, особенно, если твой папа - миллионер.