В домик для отдыха мы попали только к утру. Солнце стояло яркое и по-летнему жаркое с раннего времени, но усталость прошедших дней оказалась сильнее желания немедленно погрузиться в манящую воду.
Мы зашли в пустой дом. Макс сказал в пути, что ребята приедут к вечеру. Мне было без разницы. Компания Макса уже не казалась такой пугающей, наоборот хотелось отдохнуть от всех вокруг. От постоянных тренировок, которые стали практически ежедневными, от подруг, друзей и родителей, которым я неустанно вру, что все хорошо и ничего не происходит, от учебы, которая только закончилась, но выпила мои последние жизненные силы.
-Ты удивительно тихая. Не уж то и правда устала? -с ухмылкой спросил парень, открывая дверь комнаты.
-Очень. -оставила колкость без должного внимания.
Макс смерил меня подозрительным взглядом, будто не понимал, на сколько можно верить в мою усталость. Я же лениво схватила уже свои вещи и поплелась в душ.
***
Звук подъезжающей машины разрезал привычный умиротворенный шум разбивающихся об берег волн. Вскоре прибавился свет фар, прямо в окно нашей комнаты. Мы, еще сонные, но уже проснувшиеся, направились встречать гостей.
На пороге стояли Лиам и Хлоя. Девушка, завидев нас, бросилась меня обнимать, Лиам странно улыбнулся и перевел взгляд на Макса, задавая немые вопросы. Мне оставалось только догадываться, что этот маньяк грозился расправиться со мной или подписать сделку до конца недели, но что-то снова пошло не так.
-Мы, кстати, не с пустыми руками!- хлопнула в ладоши мелированая, едва выпустив меня из объятий.
Хлоя принялась рыться в пакетах, доставая одну вещь за другой и протягивая их нам.
-Это Эмили. Удачно попала на распродажу! Не могла же не подумать о тебе!- девушку передала мне купальник и спортивные шорты с футболкой.
-Спасибо. -я искренне улыбнулась.- У меня как раз здесь практически нет одежды.
Хлоя подмигнула и нырнула обратно в пакеты, продолжая выискивать заготовленные презенты.
-А это тебе, Макс. И чтоб не смел трогать мой шоколад! Тут твоего годовой запас. -девушка протянула упаковку шоколадного топинга. -А это нам!
Следующим из пакета, где, я подозреваю, лежали продукты, досталась огромная упаковка мороженного и несколько других видов топингов. Эту нелегкую ношу Макс тоже взял в свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь жёстче
Teen FictionИногда новые знакомства приводят к неожиданным последствиям, особенно, если твой папа - миллионер.