Д - Тебе полезло ПОКА ЧТО.
Видемо кто-то важный позвонил.
Я быстро встала с кровати и собрав всю свою одежду и оделась.
Я не знала что мне делать, поэтому я решила закрыться в комнате из нутри.
Так как уже давно была ночь , я решила сходить в душ и лечь спать.*Утро*
Pov : Даня
6:30
Я проснулся иза будильника , который так и настаивал что бы я вставал.
У меня дико болит голова
Что вчера произошло? Я что опять набухался? А нет, мы с Егором набухались! Бляя точно!
Последние что я помню это то, что я выбежал с Юлиной комнаты, потому что мне позвонил колега по работе. А что я делал у неё в комнате? И почему она плакала? Ладно, потом нужно будет розяснить , а сейчас мне пора на роботу.
Я собрался, выпел чашечку кофе и ушёл на роботу.Pov: Юля
9:25
Я проснулась от этих грёбаных лучей солнца , а так хотелось ещё поспать.
Я нехотя встала и пошла в душ , зделав всё водные процедуры я оделась, высушила волосы и зделала небрежный пучок.
Одела я :
Я ещё долго не хотела выходить, так как боялась пересектись с Милохиным, но всё же чувство голода меня ещё больше накрывало.
Я переборола свой страх и всё таки спустилась на первый этаж, на моё удивление там не кого не было.
Ю - Вот и славненько - прошептала себе под нос я.
Я открыла холодильник в поисках продуктов , не густо конечно , но и так сойдёт.
Достав продукты я начала готовить себе завтрак.
Поев я помыла посуду и быстрым шагом начала подниматься на второй этаж , опять же таки потому что не хотела пересектись с Даней.
Поднявшись на верх одной из дверей вышла... Конечно же Валюха!
Я побежала к ней с обнимашками.
В – Пацаны походу уехали , потому что Егора уже давно нет. - радостно сказала подруга.
Ю – Я целое утро пытаюсь скрыться от Милохина, а его оказеваеться нет дома - мы начали смеяться.
Мы сели у меня в комнате и болтали.
Ю– Слушай, Валь , а что произошло тогда, когда тебя Егор вчера в комнату потащил?
В – Слава богу не чего, но всё к этому шло. Он вырубился. - усмехнулачь девушка
Ю – Повезло- я тоже усмехнулась.
В – А у тебя что было? - заинтересовано посмотрела на меня девушка.
Я всё росказвла ей.
В – Ого! Ну ты даёшь Юлька. Я б к такому и не додумалась - похлопала девушка меня по плечу.
Ю – Ага и чуть иза этого вчера ещё больше не получила. - грустно говорила я.
В – Ну всё же обошлось.
Ю – Повезло.
Уже был час дня и нам с Волюхай стало очень скучно.
Ю – Може в сад ? - придложыла я.
В – Ну Юль, а если мальчики приедут?
Ю – Та не бойся ты! Всё будет нормально! – убеждала я девушку.
В – Знаешь мне как-то не хочется приключений на свою жопу!
Ю – Они же вчера не узнали , значит и сегодня не узнают!
В–А если узнают?
Ю – Так ты идёшь со мной или я сама иду? - уже хотела выходить я.
В – Ладно - Валя подбежала ко мне и мы вместе пошли на улицу.
Как всегда, мы весело проводили время, со спокойной душой и думали что мальчики не узнают. Мы сидели на лавочке и миленько общались , пока не увидели что во двор заехала машина.
Мы с Валей подорвались и только мы хотели забежать в дом как из машины вышли Даня и Егор.
Д – Гаврилина!!
Е – Валентина!! - они начали подходить к нам
Ю – Да? - мы застыли на месте
Д – Что вы здесь делаете?
Е– Мы же запретили вам выходить - возмущались они.
В – Ну нам было скучно!
Ю – И мы хотели подышать свежим воздухом.
Д – Гаврилина, быстро в дом - кричал он.
Я допустила голову в низ и вошла в дом , а за мной и Даня .
Е – Валинтина, почему стоишь? Тебе отдельное приглашение нужно?
Я зашла в комнату, а заменой и Даня , закрыв за со бой двери он прошел и сел скраю кровати.
Д – Ты вообще видела в чём ты одета?
Ю – Ну да - непонимающе посмотрела я на него.
Д – И для кого ты так вырядилась? - возмутился Даня.
Ю – Не для кого - так же смотрела я на него.
Даня промолчал и просто похлопал себя по коленке что бы я села.
Я отрицательно помахала головой.
Д – Гаврилина не беси!
Я не уверенно начала подходить.
Д – Быстрее!
Я подошла и села ему на коленки.
Он взял меня за талию и притянул ближе к себе.
Д – Так одеваться будешь только передо мной. Понятно? - прошептал он мне на ухо.
Ю – Да, папочка - я опустила голову вниз.
Даня взял меня за подбородок и зделал так, что бы я смотрела ему в глаза.
Блин, я только сейчас заметила какие красивые у него глаза , они такие голубые, я начала тонуть в его глазах.
Д – Что произошло вчера? - спокойно спросил он.
Я сначала не хотела россказывать , но всё же россказала.
Д – Это получается ты ещё получить должна? - Даня ухмыльнулся.
Ю – Пожалуйста, не надо - мне стало страшно.
Д – Надо, Юлечка , надо - он до сих пор ухмылялся.
Д – Ты наказана за то, что сегодня вышла на улицу без моего разрешения, а ещё ты вчера была не послушной девочкой.
Даня показал что бы я встала с него , и я послушно выполнила его просьбу.
Он три раза хлопнул меня по жопе и сказал что я не могу видеть Валю неделю в знак наказания.
Даня вышел из комнаты. Как оказалось Егор с Валей съезжают от нас на неделю.
Я погрустнела , но как ни как это лучше чем могло быть вчера по пьяне.
Я сидела у себя в комнате , пока не поняла что хочу кушать.
Дане судя по всему не очень понравился мой лук, поэтому я переоделась что бы он не орал.
Одела я:Выйдя из комнаты я спустилась на первый этаж и начала готовить себе кушать.
Через минут двадцать спустился на кухню Даня и я ему тоже наложила кушать.
Д – Слушай , Егор уехал могла и не переодеваться, мне так больше нравилось - Даня пошло улыбнулся.
Ю – Буду знать - он определиться или нет?
Я поела и поднялась на второй этаж в свою комнату.
Был уже вечер, поэтому я сходила в душ и легла спать.Среди ночи я проснулась, потому что я захотела пить , выйдя из комнаты я услышала какие-то звуки из Даниной комнаты. Мне стало интересно и я решила посмотреть, подойдя к комнате я её не много открыла что бы там образовалась щель.
И как вы думаете что я там увидела? Правильно! Даня трахаеться с какой-то бабой. Мне сразу перехотелось пить и я побежала к себе в комнату, место того чтобы тихонько пройти.
Я что ревную ? Не может быть! Зачем мне ревновать этого придурка? Я же не могла в него влюбиться? Нет, нет, нет.
С этими мыслями я уснула.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хай ✌🏾😅
Ну что, вот така глава у меня вышла!)))
Как думаете , мне продолжать писать этот фф? А то у меня как то не очень получается.
Жду твоё мнение и звёздочку, если не сложно 🥺💕
Всех лю 🤍🥰
( Если что извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так просто не отпущу 💕🔞
FanfictionБез спойлеров) ( надеюсь будет интересно) 😌✌🏾 Первая история, не судите строго ✌🏾🥺 Присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞