Там стояла рыжеволосая девушка в довольно открытой одежде. Самого начала мне показалось что она пришла не с хорошими намерениями. Она стояла с таким видом, будто я ей что-то зделала. Я не понимающе посмотрела на нее, но всё же спустила ее на порог.
Ю - Девушка, вы кто и что вам нужно? - так же не понимающе смотрела я на нее.
? - Рената , подруга Дани. - как-то наигранно улыбнулась девушка. - А ты как я знаю Юля ? Девушка Дани , верно?
Ю - Да. Что тебе нужно Рената? - зделала окцент на последнем слове я.
Р - Собственно , я по делу. Так что , сразу предлагаю приступить к делу и не тянуть. - девушка достала из переднего кармана телефон и включив какое-то видело , протянула мне телефон. Что? Это ДАНЯ? Мои глаза накрыла пелена слез иза которых я видела всё размыто. На видео был Даня и это девушка... Они трахались..
Как? Как он мог ?
Р - Он переспал со мной и теперь хочет быть со мной. - девушка улыбнулась и спрятала телефон назад в карман.
Я уже не здержевала себя и свои эмоции. Я вытолкнула девушку из дома и закрыв дверь , скатилась по ней в низ , зарываясь руками в волосы. Я даже не могла подняться на ноги , так как очень сильно начала рыдать.
Просидела я возле двери в истерике около часа. Ну да Юля! А что ты хотела от человека который причинил тебе столько боли? Любви ? Дура! Дура! Дура! Я уже сходила с ума и разговаривала сама со бой.
Даня был третьим человеком в жизни , который делал меня реально счастливой.
Первый - это мама. Именно она зделала меня милой , но в тоже время самоуверенной в себе девочкой.
Ю - Мамочка , как же мне тебя не хватает , твоей поддержки , ласковых слов , нежных поцелуев. - вспомнив про маму у меня началась новая волна истерики. - Как же я скучаю. - прошептала я себе под нос.Не много успокоившись и собравшись с силами , я встала и направилась в свою комнату. Я не знала что мне делать , и куда идти , но я знала одно - тут я не останусь.
Я собрала все свои вещи в большой чемодан. Что мне делать дальше ? К Вале с Егором не вариант, потому что он меня там быстро найдет. На улице я начинать не хочу. Остался один вариант - это моя старая квартира. Не долго думая , я вызвала такси и ждала его приезда. Я уже давно могла выходить за пределы дома , когда захочу и куда захочу. Поэтому я вышла и охранники моментально пропустили меня. Я села в машину и сказала адрес водителю. Машина тронулась и мы отъехали от места нахождения. Я сидела и просто смотрела в окно , перед глазами в миг пролетели все моменты с Даней. Я ели здержевала слёзы. Неужели он все время просто использовал меня ? Неужели я просто была для него игрушкой, которая не будет сопротивляться? А как же все те слова "Я тебя люблю " ? Это все было враньё! А я верила , верила что наконец-то стала счастливой , думала на всегда! Как же я ошибалась! А ведь у меня скоро день рождения , я думала проведу его с любимым человеком. Прейдёться праздновать в одиночестве с тоской.Мы приехали к месту назначения , я оплатила поездку и вышла из машины. Я зашла в подъезд и поднялась на нужны этаж. Все такое знакомое и родное , как же долго я здесь не была. Я зашла в свою квартиру и закрыв дверь на ключ , увалилась на столь знакомый диван. Как только моя голова коснулась дивана , я дала волю своим эмоциям. Уже в какой раз я розревелась. Слёзы просто лились рекой и я нечего не могла поделать с этим.
Уже было поздно. За это всё время я успела успокоиться и привести себя в порядок. Я села и смотрела фильм , как тут я вспомнила что забыла выключит телефон , дабы мне не приходили дурацкие сообщения от Дани и звонки. Я взяла телефон в руки и на экране высветилось сообщения от него. «Скоро буду , зайка». Я тут же бросила телефон об стену, он разбился в щебки. И опять новый порыв слез и истерики. За что мне все это? Я же не чего не зделала! Почему ? Я не знаю , видимо у меня такая судьба. Возможно, в прошлой жизни я зделала что-то не так. В прочем , я не знаю и от этого становиться ещё обидней. Спустя ещё время воей истерики , я заснула со слезами на глазах.
*Утро*
Pov:ДаняСегодня я уже буду дома , эта мысль никак не могла не радовать, ведь я так соскучился за Юлей и её телом. Да , я люблю заниматься с ней сексом , но здесь нет не чего плохого. Я полюбил ее не за это, а за ее доброе и нежное сердце, за ее душу , а не тело, за ее изумительные глаза. Впрочем, с телом ей тоже повезло. Она шикарная!
Я вызвал такси и по сути уже через пол часа должен был быть дома. Какое-то странное ощущение окутало меня , но я не обратил внимания. Всю дорогу я или что то делал в телефоне или просто смотрел в окно. Через некоторое время такси подъехало к нашему дому и я вышел , оплатив поездку. Проходя в дом я обратил внимание на то , что дверь была открыта. Может Юля забыла закрыть? Странно , ведь раньше она не когда не забывала закрыть дверь. Я немного насторожился. Дома было как то тихо и пусто, хотя возможно Юля ещё спит. Я поднялся на второй этаж и зашёл в нашу с Юлей комнату. Как только я вошёл в комнату ,я застыл на месте , руки опустились , а лицо побледнело. В комнате было абсолютно пусто, шкаф там где раньше находились Юлены вещи был пуст. Что происходит? Почему ? Где ? Как ? Я засыпал себя вопросами , но ответа на них не нашел.
Я сел на край кровати и взялся за голову.
Неужели она просто играла с моими чувствами , а сейчас просто збежала ? А я ведь любил ее....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хай 😅✌🏾
Ребята , в последнее время я как-то поникла морально и желания писать что ли нет. Но это только начало моей большой истории в этом предложении. У меня уже есть один новый проект, но для начало я хочу закончить этот фф. Возможно главы будут выходить на много реже , но всё же будут. Я уверена это пройдет. А сейчас пока напишите свое мнение и поставьте звёздочку что-ли. Продолжать мне все это??
Всех лю ❤️🥰
Как думаете что будет дальше? И почему Даня думает что это Юля играла с его чуствами , а Юля что Даня ? Скоро все узнаете...(Если что , извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так просто не отпущу 💕🔞
Fiksi PenggemarБез спойлеров) ( надеюсь будет интересно) 😌✌🏾 Первая история, не судите строго ✌🏾🥺 Присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞