5 Глава 🙈❤️

645 28 20
                                    

Д- А теперь первое задание, ты должна поцеловать меня , Но помни это всего лишь первое задание- ухмыльнулся тот.
Ю - А может не нужно? - с надеждой говорила я.
Д - А может ты хочешь наказание? - играя задумчивый вид, сказал парень.
Ю - Нет , лучше я уже это выполню.
Я начала медленно подходить к Дане, а он стоял и до сих пор ухмылялся.
Я подошла к нему , взяла его обеими руками за лицо и неуверенно начала целовать. Дане видно не очень понравилась моя неуверенность и он решил добавить язык, поцелуй стал ещё жарче.
Через минуты две мы отстранились друг от друга иза нехватки кислорода, но тут же Милохин накрывает мои губы новым поцелуем, я его оттолкнула.
Ю- Я выполнила задание - уверенно сказала я.
Д- Ты в моём доме и играть по моим правилам , но ладно , на этот раз с тебя хватит. В следующий раз не жди поплажок. Ты поняла?? - грубо говорил Милохин.
Ю- Д..да. Я хочу к Вале. Ты мне обещал.
Д - Ладно , идём я тебя к ней отведу.
Мы вышли из комнаты и прошли не много по коридору, открыв дверь какой-то комнаты от туда вышел парень , его Егор вроде зовут. Я зашла в комнату , а Даня не стал заходить и оставил нас в двоём. На кровати сидела Валя , я сразу же подбежала к ней и начала крепко обнимать , а она меня в ответ.
Ю - Как ты ? С тобой всё хорошо? Он не успел тебе не чего зделать?- как-то с тревогой говорила я.
В- Нет , Юль всё хорошо. Ты как?
Ю- Со мной тоже всё хорошо.
Мы просидели ещё так пол часа и разговаривали , обсуждали что же будет с нами дальше. Я росказывала Вале про эти дурноватые задания и она сказала что у неё всё так же.
В - А какое у тебя было первое задание?
Ю - Что бы я его поцеловала. А у тебя ?
В - Прикинь , тоже. Мне страшно ведь дальше задания будут только хуже
Ю - Да ладно, не бойся, всё будет хорошо. У меня один вопрос у них чё один мозг на двоих? - мы посмеялись.
И тут в комнату заходят парни.
Д - А что в лицо сказать стрёмно? - он был строгий и в тоже время ухмылялся ( я хз как это , но ладно 😅✌🏾)
Я возомнила из себя безстрашною и сказала ему это в лицо , Егор остался с Валей в комнате , а Дани вывел меня за руку от туда и потащил в мою комнату.
Д - Ты наказала! - грубо сказал он .
Ю - За что ? - я поняла за что , но решила прикинуться дурочкой.
Д - Не прикидывайся тупой! - говорил он до сих пор на повышенных тонах.
Он поставил меня в угол раком и начил сильно бить меня по попе.
Ю - Аааай мне больно. - кричала я.
Д - Заткнись ! - он продолжил меня бить.
Через минут десять он успокоился.
Д - Если я узнаю что ты зделала хоть шаг с угла , я тебя убью! Ты поняла меня ?
Ю - Д..да - я его боялась.
Через пол часа опять пришёл он и опять начал бить меня по жопе , но в этот раз он снял с меня джинсы .
Оставшейся день я провела в этом углу.
Уже стемнело , но я не знала сколько сейчас часов ведь с угла я не выходила.
Зашёл Даня и меня не много передёрнуло , ведь я думала он опять будет бить меня.
Д- Можешь выходить с угла- обратился ко мне парень.
Я подошла к кровати и просто решила лечь. Даня снял с себя футболку и я опять залипла на его красивое тело.
Д - Юль, планета Земля вызывает тебя - он начал проводить рукой перед моим лицом туда-суда.
Ю - А? Что? - начала приходить в себя я.
Д - Ты что залипла на моё тело? - он был как-то рад.
Ю - Да - решила не врать я, ведь больше не хочу получить.
Д - Молодец что не соврала , а то я думал тебя уже отшлепать. - на его лице появилась пошлая улыбка.
Ю - Зачем ты росдеваешься? - со страхом спросила я.
Д - Иду спать. - спокойно говорил тот.
Ю - Со мной? - моему удивлению не было предела.
Д - Как видишь. - он подошёл к кровати и лёг возле меня.
Он притянул меня ближе к себе за талию, мне сначала было как-то не по себе , но потом мне стало уютно и я заснула сладким сном в объятиях своего насильника.
Странно звучит , правда ?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хай ✌🏾😅
Ребятки, у меня всё-таки хватило сил выпустить сегодня главу) 💞☺️
Можешь написать своё мнение и если не сложно поддержать меня звёздочкой!)
Всех лю 🤍🥰
(Если что извините за ошибки)

Так просто не отпущу 💕🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя