Я уже сделала все свои дела и спою мою руки, как тут я слышу что открывается дверь, я не предала этому значения и продолжила дальше мыть руки.
Через мгновение меня кто-то хватает за руку и я оказэваюсь прижатой к стене...
Я увидела перед собой красивого брюнета, он был так близко что я ощущала его горячее дыхание на своей шее.Ю - Эй.. Отпусти меня! Ты вообще кто? - прошипела я от боли.
? - Называй меня Даня - как-то странно улыбнулся тот.
Ю - Что тебе нужно от меня? - уже громче сказала я.
Д - Не ходи сегодня в клуб. Зачем таким красивым девочкам ходить в клуб?
Ю - Ещё чего. Ты мне вообще кто что бы указывать? - не много повысила тон я
Д - Давай по хорошему? Ты сегодня не пойдёшь в клуб и хуже не будет! - роздражоно сказал парень .
Ю - И что ты мне зделаешь?
Д - А ты хочешь узнать? - как-то пошло улыбнулся брюнет.
Д - Узнаешь если не послушаешь.
И подруги своей передай , а то и ей может попасть! - с этими словами парень испарился.Я стояла ещё минут две в шоке.
После я решила вернуться к Вале и всё россказать.Я всё россказала Вале и она была в шоке
В - Может мы всё-таки не пойдём сегодня в клуб? - с тревогой сказала девушка.
Ю - Ну уж нет! Почему я должна слушать какого-то придурка?
В - Юль, может это всё не шутки?
Ю - А ты что боишься? - с насмешкой сказала я.
В - Да...ой..нет..нет - быстро выкрутилась она.
Ю - Ну Ваааль!
В - Ну ладно, ладно - вздыхаючи произнесла девушка.Мы решили розьехаться по домам и начинать собираться.
Валя отвезла меня домой и я пошла краситься и одеваться.Через пол часа я была готова.
Время было 17:20
А мы договорились на 20:00
Так как у меня осталось ещё куча времени я решила приготовить себе что-то покушать и позалипать в телефоне.______________*19:50*___________________
Я услышала стук в дверь.
Подбежав к двери я увидела Валю.
Я её обняла и мы сели в машину.
Доехали мы через минут двадцать.
Выйдя из машины мы направились в сторону клуба, зайдя в клуб мы сразу почувствовали запах алкоголя.
Валя скажу же пошла танцевать , а я направилась к барной стойке, а дальше всё как в тумане алкоголь....танцы....снова алкоголь....и ещё алкоголь...танцы....алкоголь....алкоголь...потом я помню как Валя пытаеться меня дотянуть до машины....а дальше туман...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хай ✌🏾😅
Вот такая скучноватая глава вышла😊😅✌🏾
Если не сложно подержи меня звёздочкой , я буду очень благодарна! 😊❤️
Пишите свое мнение 🤍🥰
Прода будет завтра! Всех лю 🤍🥰
( Если что извените за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так просто не отпущу 💕🔞
FanficБез спойлеров) ( надеюсь будет интересно) 😌✌🏾 Первая история, не судите строго ✌🏾🥺 Присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞