*Утро*
Pov: Даня
6:20
Перед тек как поехать в офис , я зашёл в комнату к Юле , она ещё спала.
Очевидно, шесть утра , как никак.
Она такая милая , когда спит , волосы небрежно розкиданы по подушке , сама девушка была немного свёрнута в клубочек. Она была похожа на маленького ангелочка. Я погладил её по головке и пошёл дальше собираться.Я сидел у себя в кабинете в офисе , все мысли были забиты этим маленьким , зелёно глазным чудом.
Она прекрасна , я безумно хочу её , но я больше не хочу видеть слёзы на её красивом лице, хочется видеть только улыбку и счастье в её глазах. Я влюбился.
Раньше я отрицал это , но сейчас я понял что я действительно впервые в жизни влюбился. Мне сводит голову при виде этих зелёлых глаз , при виде её безумной улыбке , при виде этого маленького, хрупкого и одновременно сексуального тела и этого нежного голоса.Хочу простираться в обнимку с этим человеком и видеть как мило сопит её носик. Я больше не хочу приносить ей боль, хочу делиться с этим человеком только счастьем.Pov:Юля
Лес. Полная темнота. Я стою по среди леса и не знаю что мне делать , меня кто-то хватает за руку и тянет в глубь леса.
Я не знаю кто это или что это. Хватка на столько сильная , что рука ноет от боли.
Меня продолжают тянуть в глубь леса , а мне не чего не остаётся делать, как просто идти и оглядываться по сторонам.
Минута, две , земная под нагами исчезает , я падаю.Я подскочила с кровати в холодном поту , рядом не кого не было, а так хотелось.
Хочется что бы кто то прижал к себе и не отпускал , и не кто то, а Даня.
Я не знаю почему , я наверно привязалась к этому человеку, хоть он и зделал мне больно.
9:15
Я встала и пошла в ванную комнату, зделав все водные процедуры , я спустилась на первый этаж.
На первом этаже Дане не было , значит скорей всего он уже на роботе.
Настроение пропало , так как я хотела видеть этого человека.
Вчера он спас мне жизнь и я ему очень благодарна.Приготовив себе завтрак я включила телевизор и начала кушать все , что я приготовила.
Я почти все дела , как на телефон мне пришло сообщение от Дани.
Я открыла переписку и там было написано :"Доброе утро зайка. Я приеду вечером дамой и пойдем гулять. Будь готова.))"
Увидев это сообщение , на лице появилась улыбка , а глаза загорелись.
Я была рада , хоть что-то положительное за сегодня.
До вечера ещё оставалось много , поэтому я решила чем нибудь занять себя, но чем я ещё не придумала. ( Автор по жизни 😂)
В общем я решила убрать , давно этого не делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так просто не отпущу 💕🔞
FanfictionБез спойлеров) ( надеюсь будет интересно) 😌✌🏾 Первая история, не судите строго ✌🏾🥺 Присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞