Через пол часа всё было готово и мы с Валей опять начали смотреть фильм.
Мы спокойно смотрели фильм , пока не услышали что открывается дверь, это были парни ( логично 😅)
Е – Мы дома - по голосу было слышно что они пьяны.
Они прошли в зал и увидели нас.
Д – Гаврилина , я не понял почему вы ещё не спите? - Даня отобрал у меня пульт и выключил телевизор.
Е – У меня точно такой же вопрос Валентина! - он пытался быть строгим.
Егор взял Валю за руку и потащил в комнату.
Я сидела на деване и не двигалась, мне было страшно потому что он пьян и может зделать всё что угодно.
Даня сел возле меня и его руки скользнули по моему телу.
Ю – Не надо , Дань - я начала отползать от него в угол дивана.
Д – Ещё раз.
Ю – Дань , не надо пожалуйста - и только сейчас до меня дошло что я его назвала по имени.
Д – Кто я ? - будто не слышал переспросил он .
Ю – Папочка - тихо сказала я.
Даня взял меня за руку и потащил на второй этаж.
Он завел меня в комнату и зашёл сам , закрыв за собой дверь НА КЛЮЧ.
А вот здесь мне реально стало не по себе.
Мою голову посещали не очень хорошие мысли , что со мной сейчас может произойти. Так он ищё и пьян! Господи... Я и моя везучасть. Зачем я вообще пошла в тот день в клуб? Дура потомушто!Д– Я же тебя предупреждал, Юличка - он начал подходить ко мне.
На его лице была улыбка, а вот мне совсем не смешно.
Даня подошёл ко мне и прижал к стене.
Его руки начали скользить по моему телу. Я поняла к чему это всё ведёт и я не хотела быть изнасилованной. У меня появилась идея.
Я не стала сопротивляться, а просто накрыла его губы поцелуем. Гениальная идея , правда?
Даня явно был в шоке! Вы бе видели его лицо!
Оторвавшись от поцелуя я повалила его на кравать.
Д – Не знаю что ты делаешь, но мне начинает нравиться.
Ю – чсшиииии - я легла сверху на него и опять начала целовать.
Я отстранилась иза не хватки воздуха и мои руки начали снимать с него футболку.
Даня перевернул меня так что я оказалась под ним.
Д – Всё таки хочешь меня ? - Даня ухмыльнулся.
Я не чего не ответила, а просто сняла с него футболку.
Дяне решил не отставать и начал роздевать меня.
Я осталась в одном нижнем белье , а Даня в боксёрках, он уже потянулся чтобы снять с меня бельё , но я резко перевернула его под себя и начала целовать, не отрываясь от поцелуя я со всей силой ударила его в пах с коленки.
Д – Сучка! - он завезжал от боли и скрутился в клубочек.
Я встала с него и быстро в его штанах , которые валялись в углу комнаты нашла ключ , открыв двери я выбежала из комнаты.
На втором этаже была ещё одна ванная комната , я забежала туда и закрылась на ключ.
Просидела я так минут десять , пока не услышала шаги в мою сторону.
Д– Юля выходи ! Если ты не выйдешь сама будет хуже! Я всё равно тебя найду - он ходил по коридору и препугивал меня.
Я не стала выходить, а продолжила там сидеть.
Через пору минут я услышала голос Дани возле двери.
Д – Юль, я знаю что ты здесь - я продолжила молчать .
Д – Ты правда думаешь что я не смогу зайти? Хах, наивная
Он затих , но через мгновение я слышала как поварачеваеться ключ.
Мне стало очень страшно.
Зашёл Даня и он явно был зол, а я уже во всю плакала.
Даня схватил меня за руку и поднял с пола.
Д – Если бы ты не натворила глупостей, возможно было бы более менее нормально, а так НЕТ. - он за руку вывел меня из ванной и потащил в комнату.
Я иду за ним и просто плачу.
Он затащил меня в комнату и бросил на кровать.
Д – Ну что продолжим , то что ты начала? - не дожидаясь моего ответа , он начал подходить ко мне.
Я забилась в самый крайний угол кравати и плакала.
Он не успел дойти до меня , как ему кто-то позвонил и он выбежал из комнаты со словами :
Д – Тебе полезло ПОКА ЧТО.
Видемо кто-то важный позвонил.
Я быстро встала с кровати и собрав всю свою одежду оделась.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хай ✌🏾😅
Короче, вот такая вот глава получилась. 🙈✌🏾
Если честно , я думала что и сегодня не будет проды , так как со вчерашнего дня у меня так и не появилось настроение, но я всё же написала эту главу 💞☺️
Подержи меня звёздочкой,если не сложно 🥺🤍
Всех лю 🤍🥰
(Если что извените за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так просто не отпущу 💕🔞
FanfictionБез спойлеров) ( надеюсь будет интересно) 😌✌🏾 Первая история, не судите строго ✌🏾🥺 Присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞