*Утро*
Pov:Юля
Я проснулась первая , а Даня ещё спал.
Аккуратно попыталась вылезти из эго хватки и направилась в душ. Зайдя в ванную комнату , зделала все водные процедуры и решила зделать маску.
Двери открываются и я чувствую мужское тело прижимается ко мне.
Д – Доброе утро солнышко - хриплым , сонным голосом произнес парень.
Ю – Доброе - тихо ответила я.
Сняв маску я вышла из ванны , а Даня остался там. Я оделась по летнему и спустилась на первый этаж.Между прочем сегодня у Валюши день рождения. Я улыбнулась своим мыслям и пошла на кухню готовить завтрак.
Приготовив завтрак, я поставила все на стол и позвала Даню кушать. Через минут пять он спустился и сел за стол, я села на против него и приступила к трапезе. Мы покушали и я как всегда принялась мыть посуду. Я помыла посуду и поднялась на второй этаж в свою комнату. Так нужно перебираться в Данину комнату жить, а то как-то не удобно , то он у меня засыпает , то я у него. Я зашла в Данину комнату , он сидел в телефоне.
Я села на кровать возле него и немного по обняла.
Ю – Данюшь, ты не против если я переберусь в твою комнату жить?
Д – Конечно, я сам хотел это тебе предложить , а то я уже заебался бегать постоянно - улыбнулся брюнет.
Ю – Круто, тогда я иду собирать вещи.
Я встала с кровати и направилась в свою комнату.Через полтора часа все мои вещи , косметика и все остальное мои штучки красовалась уже в нашей с Даней комнате.
Мне как-то стало скучно, да и вообще я уже задолбалась сидеть в этих четырёх стенах, нужно прогуляться.
Даня как раз уезжал в офис на роботу , а я пошла в сад. Я прогуливалась в саду и поняла что мне как-то одиноко , вод бы сейчас Валя была рядом , я её так давно не видела , но не чего как раз сегодня и увижу. Я ещё немного погуляла и пошла собираться на день рождения Валюшы.
Как всегда я очень долго одевалась, красилась и все остальное.Был вечер ,уже приехал Даня , а я все ещё не собралась. Последний штрих и ДА , Я ГОТОВА. Я спустилась на первый этаж , Даня уже был готов и ждал меня.
Д – Юлька , выглядишь потрясающе! - он смотрел на меня не отводя взгляд.
Ю – Да , я такая у тебя - засмущалась я.
Д – Моя принцесска - Даня подошёл ко мне и обнял.
Ю – Твоя - прошептала я.
Даня отстранился от меня и посмотрел на меня.
Д – Ну что, пойдём?
Ю – Да, идём - ответила я.
Внезапно Даня подхватывает меня на руки и идёт в сторону машины, я от неожиданности испугалась , но не стала вырываться, а просто обхватила его шею руками. Он донес меня до машины и усадил на сидение , а сам сел за водительское место. Мы ехали и розговаревали не о чем. Доехали мы довольно быстро.
Д – Зай , только старайся держаться возле меня , а то мало ли что. - машина остановилась.
Ю – Хорошо - Даня потянулся ко мне и поцеловал в лобик.
Мы вышли из машины и направились к довольно большому и красивому дому, конечно не такой как у Дани , но тоже красивый. Мы зашли во внутрь дома , там где уже было куча народу , этих всех ребят я не знала. Пройдя дальше я увидела ее... Именинницу! Я подбежала к Вале и накинулась с обнимашками.
Ю – Как же я скучала - прошептала я , обнимая подругу.
В – Не поверишь , я тоже очень скучала. Я отстранилась от Вали и начала свое долгое поздравление , после чего в конце подарила подарок.Все сели за праздничный стол, я села возле Дани. Через некоторое время я познакомилась с многими ребятами.
Все уже были подвыпившие и во всю тусили, я.уже тоже была не трезвая , но не настолько как Даня и остальные. Я сидела на диване и болтала с Валей и Аней, а Даня где-то бухал с Артуром и Егором.Аня Покров - это девочка с которой я здесь познакомилась. 19 лет , есть парень - Артур . Работает в офисе своего парня. Милая , красивая и общительная девочка.
Артур Бабич - давний и хороший друг Дани.
20 лет , есть девушка - Аня Покров. Розвевает свой бизнес. Милый парень , который владеет очень хорошим чувством юмора.Аня была не сильно пьяна , впринцепи как и я, а вот Валю уже уносило, она не понимала что творит. Пока Аня осталась с Валей , я пошла в туалет. Я не знала где он находиться , поэтому просто ходила и открывала каждую дверь. Я зашла в какой-то темный коридор и направилась к двери в углу. Не дойдя до назначенного мне пункта , я почувствовала руку на моем плече, не успела я розвирнуться , как оказать прижатой к стене. Перед собой я увидела довольно высокого парня с русыми волосами. От него жёстко несло перегаром. Я пыталась вырваться , но он только усилил хватку. Он начал лапать меня , а я все же пытаюсь вырваться, но это опять же таки не получилась. Я начала кричать , он закрыл лодошкой мне рот.
? – Тише малышка , не кричи так. – он накрыл своими губами мои и начал целовать меня. Не розрывая поцелуй , он потянулся к концу моего платья , что бы снять его. Я увидела как в нашу сторону бежит... Даня.
Д – Отойди от неё придурок! - кричал парень.
Даня оттянул этого парня от меня и совсем силой ударил его. Началась драка. Я попыталась их рознять , так как переживала за Даню , но у меня не получилась. У меня началась истерика. Через пару минут прибежали ребята на крики и начали из рознимать. Егор оттянул Даню, а девочки подбежали ко мне и начали успокаивать.В итоге у Дани было несколько ушибов , а тот парень чуть ли не до смерти был избит.
Д – Как ты ? - подошёл ко мне парень и сел возле меня на корточки.
Ю – Всё нормально , Дань - уверяла я его.
Д – Юль , поехали домой. - Даня поднял меня с полу и обнял.
Ю – Хорошо. - я прижалась к нему сильнее, но потом отстранилась.
Мы попрощались со всеми ребятами и Даня вызвал такси , так как был ещё немного пьян.Когда мы приехали домой , я обработала все его боевые ранение и уложила спать, легла сама и прижалась к нему.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хай ✌🏾😅
Вот вам и глава )❤️
Поддержи меня звёздочкой, если не сложно и напиши ком.)) 🙏🏼🙈❤️
Всех лю ❤️🥰
( Если что, извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так просто не отпущу 💕🔞
FanfictionБез спойлеров) ( надеюсь будет интересно) 😌✌🏾 Первая история, не судите строго ✌🏾🥺 Присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞