Когда я открыла дверь, я пожалела об этом.
Там седел какой-то парень держащий Валю , а второго я уже походу знаю, это был Даня.
Он схватил меня за руку и затянул в машину.
Д- Я же тебя предупреждал. Не так ведь? - с ухмылкой сказал парень, которого я уже знаю...
После этих слов парень поднёс к моему рту какую-то тряпочку, и я начала терять сознание. Краем глаза я увидела что Валя уже бес сознания... А дальше всё как в тумане.
______________________________________*Утро*
Pov:ЮляЯ проснулась и у меня дико болела голова.
Проснулась я в какой-то очень страной и не знакомой мне комнате.
Ю- Где я ? Что со мной? Почему я не чего не помню?- первое что пришло мне в голову.
В комнате не Коро не было и я решила её осмотреть. Комната была довольно большая , в белых тонах. Там был большой шкаф с зеркалом, я посмотрела в зеркало и тут меня осенило.
Я вспомнила что вчера произошло и мне стало дико страшно.
Стояла я ещё минут пять и осматривала комнату. Но тут я услышала открывается дверь и на меня нахлынула новая порция страха.
Открылась дверь и я увидела его, в комнату зашёл Даня.Д- Ты уже проснулась?- с ухмылкой сказал он.
Ю- А ты что не видишь?- сдерзила я.
Д - А ты не дерзи мне! - грубо сказал парень.
Я закатила глаза.
Ю- Что я здесь делаю? Зачем я тебе?
Д- А вот это я пришёл тебе росказевать. Ты же помнишь как ты сюда попала? - с ухмылкой спросил он.
Ю- Нет - конечно же я соврала.
Д - А за обман будут наказания. - немного грубо сказал парень.
Д - Росказеваю правила! - он начил ко мне подходить .
Мне стало страшно. Он подошёл ко мне и прижавши меня к стене начал что шептать.
Д- Ты здесь не просто так. Я буду тебе Давать задания, и если ты не будешь их выполнять будут жёсткие наказания , ну а если ты всё-таки зделаешь как я сказал, будут не большие призы.
Ю- Например?
Д- Например, ты же хочешь увидеть свою подружаню ? Всё ли с ней хорошо?
И тут я вспомнила про Валю и слёзы сами покатились по щекам.
Д- Ты поняла меня? - уже строже сказал он.
Ю- Д..да - заикаясь иза слёз сказала я.
Д - Выходить из комнаты пока что нельзя. Через пол часа будет первое задание. Начнём с простых но дальше будет хуже - с ухмылкой сказал парень.
Я промолчала. Он отпустил меня и вышел из комнаты, а я до сих пор тихонько плакала.
Я решила прилечь и быстро заснула.
_________________________________Проснулась я от того что я услышала шаги. Ели розкрыв глаза я увидела перед собой Даню, та ищё и без футболки.
Я залипла...
Д- Что нравиться? - он начал ухмыляться.
Ю- Да...ой...нет- попыталась соврать я.
Д - Я же говорил что за враньё будут наказания?
Ю- Д..да- опустив голову в низ сказала я.
Д- Разворачивайся!
Ю- Что?....Зачем?
Д-Быстро! - строго сказал он.
Я нехотя начала разворачиваться, не успев полностью розвернуться мне прилетел сильный удар по попе.
Ю - Ааай - завизжала от боли я.
Д - Классная жопа - опять начал ухмыляться парень.
Я не чего не ответила.
Д- А теперь первое задание....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хай ✌🏾😅
Ну что ребятки вот такая вот маленькая глава вышла, я наверно не умею писать больше главы или просто мне не хватает времени.
Я стараюсь каждый день выпускать главу, а каждый день куча дел.
Если не сложно подержи меня звёздочкой 😅🥰
Всех лю 🤍🥰
(Если что простите за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так просто не отпущу 💕🔞
Fiksi PenggemarБез спойлеров) ( надеюсь будет интересно) 😌✌🏾 Первая история, не судите строго ✌🏾🥺 Присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞