Он притянул меня ближе к себе за талию, мне сначала было как-то не по себе , но потом мне стало уютно и я заснула сладким сном в объятиях своего насильника.
Странно звучит , правда ?------------------------------------------------------
*Утро*
Pov: ДаняЯ проснулся от того что на меня кто-то закинул ноги и да это была Юля.
Она такая милая когда спит , похожа на маленького ангелочка. Любовался этой красотой я ещё минут десять, потом я решил встать и что-то приготовить покушать. На мне была чорная футболка и чорные штаны. Так как особо не чего готовить я не умел, я решил приготовить омлет.Pov: Юля
Я проснулась, рядом Дани не было.
Я решила сходить в душ, зделала все водные процедуры , я вспомнила что мне нечего одеть.
Вышла я в закутанная в одном полотенце , спустившись по ступенькам я увидела Даню , он стоял на кухне и что-то готовил.
Судя по всему он не услышал что я спустила , я подошла ближе к нему.
Ю - Доброе утро. - довольно громко произнесла я.
Он от неожиданности Даня подскочил на месте.
Д - Ты чего пугаешь?... - он обернулся и застыл на месте.
Ю - Дань, с тобой всё нормально ? - мне было не много смешно, и я начала хихикать.
Д - А ? Что? Д..да , всё нормально. - он до сих пор смотрел на меня.
Ю - Дань , мне не чего одеть - грустно говорила я.
Д - А зачем тебе одежда? Мне и так нравиться - на его лице появилась ухмылка.
Ю - Ну пожалуйста!
Д - Ладно идём я тебе дам какую то одежду, а потом с ездим в магазин и купим тебе нормальные вещи.
Ю - Хорошо, спасибо- он взял меня за руку и мы пошли в комнату.
Даня дал мне свою футболку и какие-то шорты , футболка была мне чуть ниже колена по этому не видно было шорт.
Д - Идём кушать - позвал меня парень.
Ю- Иду - отозвалась со второго этажа я.
Я спустила и мы с Даней сели кушать.
Я быстро до ела , так как всё было очень вкусно. Помыв посуду за собой , я поднялась на верх в свою комнату.Pov: Даня
Юля ушла в свою комнату, а я сидел на диване и в голове крутилось её красивое тело.
Она такая красивая , а когда спит похожа на маленького ангелочка.
Когда она вышла в одном полотенце, я ели сдерживал себя , но не чего ещё пару заданий и она будет моей, полностью моей.
Я ухмыльнулся своим же мыслям.Pov:Юля
Я сидела у себя в комнате и мне было безумно скучно.
В комнату зашёл Даня, я от неожиданности испугалась.
Д - Ты чего?
Ю - Просто неожиданно. - уже спокойно говорила я .
Д - Юль, поехали по магазинам и Валю с Егором с собой возьмём.
Ю - Ураа! Поехали - я поняла что увижу Валю и это меня ещё больше обрадовало.
Д- У тебя пол часа есть что бы собраться, не успеешь пиняй на себя. - Даня вышел из комнаты , а я начала собираться.
Я зашла в ванную комнату и нашла там росческу , а резинка у меня была.
Зделав небрежный пучок и вытянув несколько прядок возле лба , я была уже готова , так как я решила что поеду в Даненых вещах.
Я собралась за двадцать минут , по этому я не переживала.
Спустившись по лестнице , я увидела что уже все собраны сидят на кухне.
Я увидела Валю и сразу побежала к ней с обнимашками.
Д - Всё таки успела- он очень тихо это сказал, но я услышала.
Я на его слова не обратила никакого внимания.
Ю - Валь, ты как? - тихо сказала я.
В - Всё нормально. - так же тихо ответила она.
Д - Так , всё собраны ?
Ю - Угу
Е- Идёмте по машинам - все встали и вышли на улицу.
Мы сели по разным машинам , я с Даней и Валя с Егором.
Как оказалось мы были за городом и к магазину ехать было долговато.
Мы ехали молча уже минут тридцать , я смотрела в окно.
Я почувствовала руку Милохина у себя на коленке , сначала я не убирала его руку , но когда он начал водить рукой по внутренней стороне моей ноги , я забрала его руку.
Дане явно это не понравилось и он поставил снова свою руку, я снова её убрала.
Ю - Дань, не надо. - протянула я.
Д - Гаврилина ещё раз ты уберёшь мою руку , я тебя трахну прямо в машине.- чутли не проорал Милохин.
Ю - Я всё поняла. - с испугом говорила я.
Д - Вот и молодец - он снова поставил руку мне на коненку.
Всю дорогу рука Дани пролежала у меня на коленки._________________________________
Мы уже были на месте , машина остановилась.
Д - Выходи - Даня открыл мне дверь и подал руку.
Через несколько минут и Валя с Егором подъехали.
Мы все вместе зашли в здание и решили росделиться, я с Даней , а Валя с Егором.
Мы уже ходим как пол часа по магазину и Даня мне очень много одежды купил, очень короткие платья , топы , шорты, юбки , короче ВСЁ .
Мы уже вышли из магазина и встретились с Валей и Егоров .
Как оказалось Егор купил тоже очень много шмоток Вале.
Домой мы ехали всю дорогу молча , меня я это даже не много радовало .
Когда мы приехали домой , я сразу же подбежала в свою комнату розлажеватл все вещи, которые мне купил Даня.
Я всё розложила в шкаш и решила не много полежать, так как за сегодня я очень устала .
В комнату зашёл Даня и просто смотрел на меня .
Ю - Спасибо , Дань - тихо сказала я.
Д- За что ?
Ю - За то, что ты купил мне очень много вещей - пояснила я.
Д - Не за что . Малышка, но ты не рослабляйся тебя ещё сегодня ждёт второе задание. - он улыбнулся и вышел из комнаты, а мне стало не по себе.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хай ✌🏾😅
Вот какая вот глава вышла (уже побольше 😅)
Не большой спойлер , здесь будет happy end ( не навижу стикло )
Жду твоё мнение и звёздочку, если не сложно))) 🥺
Всех лю 🤍🥰
(Если что извенте за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так просто не отпущу 💕🔞
FanficБез спойлеров) ( надеюсь будет интересно) 😌✌🏾 Первая история, не судите строго ✌🏾🥺 Присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞