10 Глава 🙈❤️

560 23 4
                                    

*Утро*
Pov:Юля
7:00
Сегодня на удивление я встала очень рано. У меня не очень было хорошое настроение после увиденного вчера.
Зделав все водные процедуры я оделась.
Одела я:

Я надеялась что Дани дома нет, не хочу его видеть! Спустившись на первый этаж , на кухни уже сидел Даня и что-то кушал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надеялась что Дани дома нет, не хочу его видеть!
Спустившись на первый этаж , на кухни уже сидел Даня и что-то кушал. Когда я его увидела у меня ещё больше пропало настроение! Я подошла и просто села за стол не сказав не единого слова.
Д - Здороваться не учили? - не отрывая взгляда от телефона произнёс парень.
Ю - Доброе утро - с кислым выражением лица сказала я.
Д - Почему такие кислые?
Ю - Дань , а кто эта девушка вчера была? - не поднимая взгляд на Милохина я продолжила ковырять еду в тарелке.
Д - Во первых не Дань, а папочка, а во-вторых подглядывать не хорошо! - он говорил это спокойно, но в голосе слышались стальные нотки.
Ю - Извини - я опустила голову.
Д - Я бы тебя наказал , но мне уже нужно на роботу. Вечером поговорим - Даня подорвался с места и выбежал на улицу.
Бля, стрёмно! А ещё я осталась одна дома и мне теперь очень скучно!
Мне не чего не оставалось делать и я решила посмотреть фильмы. Я приготовила себе покушать и пошла в гостиную смотреть фильмы.
До вечера я просидела за фильмами и кажеться я пересмотрела все фильмы на этой планете.
Так как все фильмы я пересмотрела я решила включить себе мультики.
Уже было поздно и я надеялась Милохина сегодня не увидеть, но нет он всё-таки пришёл домой.
Выглядит он очень злым и роздражоным!
Что-то мне это не очень нравиться.   
Д – Гаврилина, в комнату! - с порога прокричал он.
Бля, я думала он меня не заметил. ( 😂)
Я встала и быстро поднялась на второй этаж в комнату, через десять минут в комнату зашёл Даня.
Д – У тебя новое задание - сказал Даня подходя ко мне.
Блин, а я уже и забыла про эти тупые задания.
Ю – К..какое? - страшно, что же меня ждёт?
Д – Я устал на роботе , мне нужно рослабиться - намекал мне парень.
Ю – И.. ч..что ты хочешь этим сказать - только не это!
Д – Ты умеешь делать минет? - парень посмотрел на меня с серьезным выражением лица.
Я отрицательно показала головой, а в моих глазах можно было прочитать страх.
Д – Не чего , научим - он ухмыльнулся
Ю – Пожалуйста не нужно - я не хотела это делать.
Д – Ты хочешь на наказание? Только оно будет в три раза жёстче!
Не навижу безвыходные ситуации.
Ю – Н..нет
Д – Вот и хорошо, вставай на колени!
Мне не чего не оставалось делать как встать перед ним на колени.
По моим щекам уже давно текли слёзы.
Я всё делала как говорил Даня от страха что будет намного хуже если я этого не зделаю.
Со слезами , но я выполнила задание.
Д – Умница - с этими словами Даня оделся и вышел из комнаты, а я дала волю своим эмоциям иуменя началась истерика.
Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
За что мне это?
Когда я уже не много успокоилась, я всё же решила сходить в душ.
Зделав все водные процедуры, я переоделась и легла спать.

Так просто не отпущу 💕🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя