-Попала в какую-то глушь.
Ника очнулась в комнате на кровати. Дверь была закрыта. Шатенка осмотрелась. Комнатушка была маленькой но уютной. Мебель была старая, пошарпаная но всё же стояла и не разваливалась. Девочка пощупала карманы и нашла телефон. Набрала номер мамы.
-Алло-донеслось из трубки серьёзным голосом.
-Алло мам, я не послушалась вас и спустилась в подвал..
Мать молчала но через телефон Ника чувствовала её гнев и напряжение.
-Ну так вот, я нашла у вас какую-то машину и решила посмотреть правда ли она работает. Ну кароче... Я теперь в каком то доме тут старая мебель и вкусно пахнет.
Шатенка уже ожидала услышать от мамы наказание, но услышала выдох.
-Ника, будь очень внимательна и аккуратна в том времени. Не наруши ничего и не доставай свой телефон. Я с отцом не скоро приеду что бы тебя вернуть. Починка машины займёт ещё больше времени. Я надеюсь ты взяла собой зарядку. Я знаю ты всегда её носила в своем любимом кармане.
-Мам пока, кто то подходит к двери.
Ника сбросила. Открылась дверь и из неё вышел мужчина.
-Вероника что сидим кого ждём, а ну быстро одевайся ешь и бегом в школу. Шатенка послушно начала одеваться . На удивление зеленоглазая нашла классную коричневую жилетку с белой рубашкой и брюками. Одела белые носочки, а свои белые кеды положила в сменку. Спустилась вниз. Лестница скрипела. Увидев женщину на кухне Ника так поняла это её мама. Мама поставила ей тарелку с кашей. Хорошо она была без комочков. Доев кашу и выпив чай Тонева пошла в школу. На улице было очень холодно. Шатенка одела свою коричневинькую шубку. Она напоминала цвет перьев воробья. Девочка вышла на крыльцо. Мороз обжог щеки. Хотелось полностью закрыться под шубку, но её выносливость не подвела. Я
Ника уверенным шагом пошла по тропинке. Снег хрустел под ногами. Был конец января. Вдруг девочка видит большую сову на ветке. Сова подлетает к ней.
-Привет,уу
-Привет, а разве совы умеют разговаривать? - спросила девочка.
-А кто сказал что не могут?
Тонева промолчала.
-Как тебя зовут?
-Меня Ника, а тебя?
-А меня нет-сова залилась смехом. Он был похож на чириканье птиц.
Всю тропу меня приследовала птица.
-Ну так как тебя зовут?
-А какое имя ты бы мне дала?
-Ну совы любят поспать, думаю Соня.
-А мне нравиться.
Из за леса выходило солнце. Сова тут же взлетела и села на ветку закрыв глаза.
Выйдя на дорогу шатенка увидела дома. Судя по их виду она была не из бедных. В конце дороги было большое здание.
-Видимо это моя цель.
Через некоторое время Тонева подходила к школе. Зайдя в неё первое что она услышала из чьих-то уст слово.
-БЛЯТЬ!
Подошла и спросила у охранника где кабинет деректора. Он недоверчиво посмотрел на Веронику, но тихо промолвил.
-Прямо по коридору и около раздевалки первая дверь слева. Выслушив его девочка дошла до раздевалки повесила верхнюю одежду на крючок и переобулась в свои честейшие белые кеды. Войдя в кабинет зеленоглазая почуяла запах чернил и бумаги. Нику встретил мужчина средних лет с очками и усами в костюме.
-Здравствуйте я новенькая в вашей школе, не подскажите в какой мне кабинет.
-Здравствуй, как я тебя сразу не узнал. Так ты у нас Тонева, верно?
-Да.
-Ну и редкая у тебя фамилия и очень красивая. Тебе в 41 кабинет на 3 этаже.
Да школа была и вправду большой несмотря на количество населения. Детей было большей чем взрослых.
-угу, я вас поняла. Досвидания.
-Досвидания.
Выйдя из кабинета Нику чуть не столкнули. Она выругалась себе под нос. Парень обернулся на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный гараж
Paranormal12 летняя девочка попала в прошлое где её ожидают опасности. В маленьком посёлке часто пропадали дети. Какой маньяк поселился в селе? А может это и вовсе не маньяк? Маленький воробушек в ловушке. Что же будет делать девочка? Сможет она или нет разга...