Считалочка

354 23 1
                                    

Звонок. Ромка сел на свое место. Бяша тоже пришёл. Урок литературы. Лилия Павловна вошла в класс.
Весь класс дружно встал и сел. Учительница осмотрела класс и остановила взгляд на Нике.
Учительница записала фамилию и продолжила урок.
-Я задавала вам выучить стих.
Лилия посмотрела список.
-Пятифан к доске.
Ромка неохотно встал.
-У лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том.
Рома посмотрел на шатенку указав на помощь. Но Полина её опередила.
-И днем... И ночью
Кот учёный? Ходит по цепи кругом...
-Я всё поняла, садись три. -сказала учительница.
Рома улыбнулся и сел за парту.
Остальные минуты учительница спрашивала остальных учеников.
Звонок на перемену.
К нам подошёл Рома. Время идти в столовку. Тонева встала по середине а Антон с Ромой по бокам. Друзья шли и рассказывали разные истории. К нам присоединился Бяша.
-Ты где был? - спросила девочка.
-В колидоле бегал.
-За Смирновой ? - смеясь спросил Ромка.
-Нет, за Полинкой, на
Рома заметно напрягся. Он сжал руки в кулак. Ника дотронулась до неё мягким движением. Мальчик расжал кулак, Тонева посмотрела ему в глаза с улыбкой. Рома посмотрел на меня и успокоился. Видимо план Бяши провалился. Дети дошли до дверей столовой. Поев вернулись в класс.
В конце всех уроков Лилия Павловна упомянула про конкурс среди классов.
Всей бандой  вышли из класса и школы.
-Ребят, а давайте номерами домашних телефонов обменяемся?- предложила Ника.
Все поддержали эту идею. Вынув блокнот с ручкой девочка записала номера всех. Все разошлись по домам. Одной Веронике нужно было  идти за школу поэтому мальчики ушли вперёд. Девочка шла спокойно, снег хрустел под её ногами. Солнце осветило верхушки деревьевй. Кто-то дышал Нике  в затылок. Она остановилась и резко развернулась. Это был...
-Ромка?!
-Ну я, а что? - спросил шатен.
-Зачем так пугать?
-А что нельзя?
-Вопрос на вопрос.
-Ты первая начала - утверждает мальчик.
Тонева хмыкнул и продолжила идти. Ромка догнал меня.
-Чего тебе?!
-Ничего, проводить решил. А то всё одна, та одна.
Шатенка ничего на это не  ответила и просто молча решила идти. Зеленоглащая вспомнила вспомнила игру! Считалочку из игры.
-Ну ты уже знаешь что я из будущего, поэтому давай зайдём ко мне домой я тебе всё расскажу. Мои родители всё равно на работе. У них отпуск закончился.
Рома достал из кармана пачку дешёвых сигарет, поджог одну из них и закурил. Через некоторое время дети уже подошли к дому. Ника зашла первая чтобы убедиться в том, что дома никого. И вправду дом был пуст.
-Заходи 
Шатенка сняла обувь и повесила шубу. Тоже самое сделал и Ромка. Темненькая показала рукой на кухню. Поставила чайник и присела.
-Ну так вот, о чём я хотела тебе рассказать? А вспомнила.
Ника достала телефон. Ввела пароль и открыла игру. Рома подошёл ко мне. Нажалв кнопку играть у девочке снова высветилась эта считалочка. Но немного другая.
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ
ГАРАЖ НАШЁЛ ТЕБЯ ОПЯТЬ.
ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ, ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ, БЕРЕГИСЬ, ЗАКРЫВАЙ ВСЕ ДВЕРИ!
-Всё плохо-ответил Ромка-Ты дверь точно закрыла?
-Не уверенна.
Шатен пошёл проверить. Дверь была закрыта.
-Давай не будем нагнетать пойдём ко мне в комнату. Мальчик замешкался, но согласился. Друзья поднимались по жутко скрипучей лестнице. Ника открыла дверь и чуть не закричала. Рома выглянул сзади Тоневой. Вся комната будто была перевернута. Кровать которую Ника застелала утром была вся на полу. Вся одежда из шкафа была тоже на полу. Самое драгоценное что у неё было стояла в стороне.
-Гитара - чуть ли не со слезами сказала шатенка.
Пройдя вперёд девочка взяла её на руки. Она была в наклейках и некоторые из них уже отваливались. Темненькая так их любила но не больше чем гитару. Нике пришлось немного настроить некоторые струны что бы она звучала как можно лучше. Настроив я начала играть песню Neverlove - педовка.
-Ты была фанаткой группы Tokio hotel
Той педовкой из подъезда, пила "Виноградный день"
Почему ты изменилась, слушаешь кальянный рэп
Носишь каблы вместо венсов и не любишь челкарей?
Рома с изумлением слушал меня. Вдруг зазвонил телефон. Друзья спустилась вниз и это был...

Чёрный гараж Место, где живут истории. Откройте их для себя