Лучший Вечер

247 11 3
                                    

Наслаждайтесь мои грешные товарищи.

Рома переходил на станцию шея оставляя дорожку из нежных поцелуев. Ника нещх сдержалась и застонала.
-Не нужно меня так заводить.
Дойдя до живота Пятифан облизнул его.
-Сладкий животик.
Рома медленно и спокойно спускался вниз. Парень дошёл до того самого места. Парень зубами оттянул край ткани.
-Ты точно этого хочешь, не хочу тебя заставлять?
Девушка одобрительно закивала, так как не могла сказать. Трусики улетели в сторону. Пятифан засунул два пальца и сделал Тоневой приятно. От наслаждения тело изогнулась, глаза закрылись а изо рта донёсся стон.
-Рома не надо!
-Мне остановиться?
-Нет, нет продолжай.
Парень снял с себя пиджак и рубашку. Показался его накаченный торс. Девушка положила руку на кубики.
-Хочу, тебя.
Вмиг Ромка уже был в трусах, а после и без них. Ника перевернулась живот. Пятифан медленно вошёл в неё. Давая девушке в привыкнуть. Темп постепенно начал ускорятся. С ним и стоны громче стали. Ника держалась за ткань кровати. Сверху её руки лежала Ромина ладонь. Через пару минут всё закончилось. Тонева и Пятифан лежали все в поту на кровати. Тело обмякло. Так они лежали несколько минут что бы восстановить дыхание.
Рома встал а вот Ника не смогла. Руки и ноги не слушались. Ромка направился в душ. Тонева попыталась сесть. Было больно, но боль была приятной. Через какое-то время вернулся шатен. Он переоделся и помог девушке встать. Ника дошла до ванной, помылась и тоже переоделась. Этот вечер был самым лучшим в жизни девушки.

Чёрный гараж Место, где живут истории. Откройте их для себя