Я впервые пишу такое, поэтому все эмоции до конца могу не передать. Выкладываю 3 разных главы с тремя людьми.
Губы Пятифана приблизились к Нике. Его дыхание обожгло шею. Видимо парень очень сильно скучал по девушке. Тонева заметила взгляд Полины. Она нахмурила брови, и крепко сжала сумку в руке. Девушка ушла в класс.
-Ром, давай отойдём. Все смотрят же.
-Да похуй, пусть завидуют.
После этой фразы шатен резко вцепился в губы Ники. Тонева с начало немного была шокирована, но потом расслабилась. Девушка обвела руками шею парня. Ромка тоже не растерялся и положил руки на талию Ники. Пятифан усилил напор. Языки словно играли в догонялки. Девушка куснула за губу парня. От этого шатен зарычал прямо в рот и продолжил поцелуй. От наслаждения хотелось закрыть глаза. Кислород заканчивался. Так не хотелось Нике расставаться губами с ромашкой. Парень облизал губы и нижнюю закусил. Показались его белые зубы и клыки которые очень привлекали Тоневу. Только сейчас зеленоглазая заметила что она смотрит на Рому в таком близком расстоянии. Шатенка рассматривала его карие глаза, брови, манящие скулы и снова губы. Именно на них девушка задержала свой взгляд. На лице Пятифана появилась в улыбка.
-Что, ещё хочешь? Понравилось? - спросил шатен.
Девушка одобрительно закивала.
-Только давай на этот раз мы отойдём.
Ника взяла парня за руку и отошла в место где обычно никого нет.
-Ну а вот теперь можно? - спросил парень.
-Можно.
На этот раз поцелуй был нежным, медленным, спакойным. Язык Пятифана прошёлся по зубам и дёснам девушки. Хотелось застонать от удовольствия, но Ника сдержала себя.
Прозвенел звонок.
-Блять, такой момент испортил. - сказал Рома.
Пятифан приобнял одной рукой девушку. Ника не понимала почему её так тянет к Роме... Хотелось быть ещё ближе к нему. От Пятифана пахло сигаретами. Тонева никогда не любила этот запах, но теперь её он манил. Ника вздохнула этот запах полной грудью. И вот голубчики уже подходили к классу. К счастью учительницы ещё не было. Тонева села к себе на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный гараж
Paranormal12 летняя девочка попала в прошлое где её ожидают опасности. В маленьком посёлке часто пропадали дети. Какой маньяк поселился в селе? А может это и вовсе не маньяк? Маленький воробушек в ловушке. Что же будет делать девочка? Сможет она или нет разга...