Телепередача

341 22 0
                                    

Это был Антон. Он решил позвонить Нике что бы убедиться что со ней всё хорошо. После этого Тоха сбросил трубку.
-Кто? - спросил Рома.
-Антон.
Вскипел чайник. Ника налила кипяток и заварила чай. Рома сел за стол. Девочка пододвинула печенье и села за стол. Помешивая ложкой я добавила сахар. Слеза скатилась по  щеке. Руки затряслись и колени тоже. Хотелось кричать что есть силы.
-Эй, ты чего? - спросил шатен.
-Я не знаю что мне делать, этот гараж меня пугает.
Ника выпила глоток очень горячего чая.
Рома стукнул по столу.
-Я убью этого гандона.
-Надо рассказать Антону с Бяшей. Они вообще не не знают.
Рома посмотрел на время.
-БЛЯТЬ! Сука я опаздываю! Ну ты и ведьма конечно.
-Беги - с улыбкой сказала девочка.
Рома уже одевал свою шапку - гандонку одновременно с ботинком. Застегнув куртку он выбежал как бешеный.
Зеленоглазая засмеялась.
-Пока-крикнул мальчик.
Ника закрыла дверь. Спустилась вниз по стене и заплакала. Слезы стекали по щекам, некоторые попадали в рот оставляя на языке солёный привкус. Когда девочка немного успокоилась  пошла делать уроки. Кое как но она их сделала.
В дверь постучали. Это были родители. С радостью открыв дверь её встретили немного грустные и уставшие после работы мама и папа. За столь короткое время Ника уже их приняла.
-Мы с отцом уезжаем завтра в командировку. - промолвила мать.
Её слова и огорчил и обрадовали Нику. Она сможет делать что хочу, но при этом будеь сама себя обеспечивать. Но ей привыкать,  родители из будущего время часто уезжали и надолго.
Мама и папа вошли в дом и пошли собирать вещи которые им пригодятся. Ника ушла в свою комнату,взяла гитару и начала думать какую же мне песню исполнить завтра. Решила сыграть ту же что и играла Ромке.
Девочку позвала мама поесть. Еда не хотела лестьв рот, но через силу у неё получилось. Поев Ника решила посмотреть телевизор.
-Сто лет не смотрела его.
Веронике попался какой-то канал он вроде ловил а вроде и нет. Она попыталась настроить и у неё это получилось. Голос диктора был плохо слышно, но девочка смогла понять речь. Показывало  лес который был виден из её окна. Рассказывалось о мистике которая там происходила и про сову? Ника увидела что всё записала на кассету. Взяв её шатенка положила туда же где и варежка. Родители рано легли спать так как им рано вставать и долго ехать. Ника тоже решила не медлить и провалилась в сон.
Во сне она увидела Полину. Она хитро улыбалась, но вдруг её глаза почернели и она стала настоящим демоном. Тонева резко встала с кровати.
-Кошмар, всего лишь кошмар...
Шатенка долго не могла уснуть. Вся голова была забита телепередачей. Каким-то чудом она смогла заснуть.
Нику разбудил будильник. Голова разболелась от его звона. Дом был пуст. Спустившись вниз шатенка увидела записку от родителей "Картошка под раковиной, яйца в холодильнике, деньги на тумбочке". Ника сделала себе бутерброд и положила его в контейнер чтобы поесть в школе. Еда никак не хотела лесть в рот. Поднявшись наверх и посмотрев что есть в шкафу Тонева увидела миленькое платье. К нему она одела тёплые телесного цвета колготки. Заплела себе две маленьких косички. Одев шубку и ботинки её впервые встретило солнце. Был февраль. Все по немногу таяло. Правда слякоть была но это  лучше чем ходить в мороз по снегу.

Чёрный гараж Место, где живут истории. Откройте их для себя