ГАРАЖ

322 23 0
                                    

Гараж?! Телефон выпал из рук Ники. Девочка подбежала к окну и зашторила его. Побежала к себе в комнату. Переоделась в более удобную одежду. Шатенка накинул шубку и одела ботинки. Выйдя на улицу адреналин заполнил кровь. Сердце билось. Девочка рванула что есть силы, только бы не смотреть на гараж. После того как Ника пробежала гараж раздался громкий рык. Мозг говорил
"НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!". Назад дороги нет. Казалось что сейчас Вероника упадёт .
-ТОЛЬКО НЕ СЕЙЧАС! ТОЛЬКО НЕ В ЭТОТ МОМЕНТ!
Девочка спотыкается об камень и падает на лёд. Коленка предательски заболела. На чистой штанине появилось тёмное пятно. Встав девочка побежала дальше. Уже не с такой скоростью,но и не остановилась. Добежав до школы и обойдя её монстр не перестал приследовать Тоневу. По пути девочке попался Бяша. Он стоял у какого-то дома и похоже ждал. Увидев это мальчик подбежал к зеленоглазой. Лицо девочки была в садиинах из за веток которые были на пути. Из глаз потекли слёзы обжигая щёки.
-Тише, тише. - Обняв Веронику говорил Бяша.
Из дома вышел Рома. Бяша отошёл от темненькой.
-Эй, что с тобой?-сказал шатен.
-З-за мной м-монстр г-г-гнался-заикаясь сказала Ника.
Ромка стряхнул капли слёз с  щеки девочки. Рыка уже не было был истошный крик детей. Ника не на шутку перепугалась но не больше чем и её друзья. В голову Тоневой пришло странное решение.
-ГАРАЖ ПИТАЕТСЯ СТРАХОМ ДЕТЕЙ, А ПОСЛЕ И ВОВСЕ ПОЖИРАЕТ!!! - крикнула шатенка. Из за леса показалась чёрная коробка. Из её щелей выливалась алая и чёрная жидкость. На крыше сидели животные. В том числе и Соня с Алисой. Внутри сидел...
-АНТОН!!!-закричал Ромка.
Ни один из друзей Ники не двинулся с места так же как и она. Чёрный ящик остановился и рухнул вниз.  Животные словно испарились, а Антон остался.
Все побежали к гаражу в котором сидел Тоха. Ворота ящика были закрыты. Тонева била железку. На её костяшках появилась кровь. Наконец-то ворота распохнулись. Антон почти лежал. Его очки были разбиты, лицо было в садинах и из носа текла кровь. Белая рубашка местами пропиталась кровью. Казалось что коленка Вероники была просто мелочью.
-Тоха, ты хоть без очков что-то видишь?-спросил Ромка.
-нет, не особо.
-Как ты попал туда, на?
Друзья подняли Антона на ноги. Бяша и Рома взяли Тоху под подмышки. У мальчика болела нога. Дома у Ромы никого не было. Ребятам повезло. Зайдя внутрь Петрова провели вперёд в гостиную и усадили на мягкий старый диван. Бяша сбегал на кухню за аптечкой. Тоха оголил часть ноги. Его лодыжка посинела а колено было в садинах. Посмотрев на ногу Ники дела были немного лучше. У девочки было глубокая рана.
-Ёбанный камень, уберу его к чертям собачим.-прошипела зеленоглазая.
Бяша аккуратно обрабатывал девочке рану. Видимо делал это не первый раз. От боли Ника чуть не до крови прикусила нижнюю губу.
-Тоха, расскажи как ты попал в гараж. - сказал Ромка.
-Сначала я увидел галлюцинации как и Вероника. Посмотрел в окно а там мама с отцом стояли мёрзли. Я вышел на улицу, лицо родителей начало меняться превращаясь в лису и сову. Я конечно испугался, эта железка и захватила меня.
Ребята внимательно выслушали Антона.
-А ты Ника, как не попалась?
-Хоть у меня и были глюки, родителей я не видела. Шестое чувство сказало мне бежать из дома. Я рванула что есть силы. Упала но продолжила путь. Увидела Бяшу а там уже и Ромка пришёл.
Бурятёнок перевязал ногу и уже начал обрабатывать костяшки. Боль пришла с новой силой. Второй рукой Тонева сжала ткань дивана что есть силы.
-Бяша быстрей давай!
Нависла неловкая тишина. Было слышно только шипение девочки и от боли стонов Антона. Ромка взял телефон и вызвал скорую. Через несколько минут приехала машина. Врачи вошли в дом увидев Антона и Нику они забрали их с друзьями в больницу. Ребят более тщательно проверили. В итоге у Антона оказалась трещина в кости. А у Ники глубокая рана.
Нас отправили домой. Тоху забрали родители. А Тонева ушла с друзьями. Через некоторое время они уже подходили к дому. Ребята решили посмотреть что это за гараж. Вернувшись на место инцидента они ничего не обнаружили.
-Ну и дела, на.
Ника Бяша и Рома решили вернуться в дом.

Чёрный гараж Место, где живут истории. Откройте их для себя