Вова Мтюхин

442 24 2
                                    

Ника увидела зеркало а в зеркале, её самый обычный старый нос. Она была рада что он никак не изменился. Видимо каша по утрам и правда очень полезна. Шатенка сняла верхнюю одежду и обувь. Пол скрипел не очень приятным звуком. Зайдя в комнату Тонева переоделась из школьной формы в более удобную. Сев за уроки Веронику позвала мама. Зеленоглазая спустилась вниз и увидела мужчину.

В руках он держал фотографию мальчика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В руках он держал фотографию мальчика. Он улыбался и держал своего кота.

Фотография резко начала меняться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фотография резко начала меняться. Лицо мальчика уже не казалось таким безобидным. Глаза стали полностью чёрными,бездонными. Улыбка стала зловещей.
-Не знаешь такого, Вову Матюхина? - спросил мужчина
-нет, не знаю. Может я могу чем-то помочь?
-Плямяша ты моего напоминаешь, хочет помогать всем. Детективы любит читать. Вот вам мой номер, обращайтесь если найдёте что то. Милиционер оставил лист бумаги и закрыл дверь. Далеко уйти Тонева не смогла.
-Ника, садись есть! - звук произошёл из кухни. На столе был суп и печенье с горячим напитком которое легко и просто называлось "к чаю". Доев суп девочка ела печенье запивая чаем. Печенье хрустело и падали крошки. Чай был чёрным и сладким, даже немного очень сладким.
-Давно я такое не ела - произнесла темненькая в своих мыслях.
Доев всё она вышла из-за стола, задвинула стул и поднялась в комнату. Домашняя работа была и не сложной и не лёгкой. Тонева решила отдохнуть достав свой телефон. Она нашла игру которая работала без интернета. Открыв её девочке показалось страшное меню.
-Хм страшилка какая-то - думала шатенка.
Нажав на кнопку играть ей высветилось "ЧЁРНЫЙ ГАРАЖ ЗНАЕТ О ТЕБЕ ВСЁ". Девочка выглянула в окно. На поле танцевали, звери? Чёрные фигуры прыгали и кувыркались. Один из животных подошёл к окну. Ника быстро зашторила окна и залезла под одеяло. Как будто оно её спасёт. Выглянув из под него в дверь начали усиленно стучаться. В груди всё сжалось,быстро билось сердце. Это был, страх? Казалось что желудок перевернулся. К счастью Ники дверь была закрыта. Через несколько минут все превратилось. Девочка вспомнила про мальчика и про слова милиционера. Спустившись вниз Вероника сказала маме что выйду подышать.
-В лес не ходи!-грозно сказала мать.
Девочка вышла на крыльцо. Мороз кольнул в лицо. На одном из деревьев она увидела.
-Варежку?!
Шатенка взяла её. Вдруг зеленоглазая услышала рычание. Бежать было не далеко. Забежав в дом девочку встретила мама. Её настроение сначало было грозным но когда она увидела лицо своё дочери стало прежне спокойным. Тонева показала маме варежку.
-Что это? - спросила мать.
-В-варежка про-пропавшего-заикаясь ответила Ника
Она была в крови, но моргнув варежка была мокрой от снега. Пальцем девочка указала маме на окно. Там стояла стая маленьких собачек. Мама усмехнулась.
-И этого ты боялась?
Темненькая сглотнула ком в горле. От этого легче не стало. Она переоделась, оставила обувь на пороге. Поднялась к себе в комнату. Один из ящиков тумбы был пустой. Туда положила варежку Ника.
Время было уже 5:36. Тонева и не заметила как быстро пролетело время. На столе лежал лист бумаги и карандаш.
Почему бы не порисовать?
Получилось мягко говоря не очень. В комнате резко стало холодно. С леса произошёл крик мальчика. Выглянув в окно Вероника Тонева увидела... Ничего? Её это насторожило. Руки немного тряслись, глаза стали затуманенными.
-Нужно поспать, я просто устала.

Чёрный гараж Место, где живут истории. Откройте их для себя