Выпускной

254 12 4
                                    

Друзья доехали до дома. Готовить что-то совсем не хотелось поэтому Тонева заказала доставку пиццы.
-Ребят, а вы когда нибудь пиццу ели?
-Это вообще что?-спросил Рома.
-Хм понятно, значит нет.
Ника с Антоном играли против Бяши и Ромы в настольную игру. Время пролетело незаметно. Звонок в дверь.
-Доставка, не играйте без меня!
Девушка забрала заказ и помнила рукой на кухню. Открылась коробка. Внутри лежала ещё тёплая пиперони.
-Берите. Она очень вкусная. Парни взяли каждый по куску и откусили. На их лицах появилась улыбка. Ника доедала свой кусок и хотела взять второй но коробка была уже пуста.
-Ну вы и обжоры.
Видимо больше всех съел Ромка. Он облокотился на стул и чуть не упал с него. Заняться было нечем.
-Пошлите на пляж, там так красиво сейчас.
Мальчики одели свои новые наряды и уже ждали девушку на улице. Через 5 минут вышла Ника.
-Следуйте за мной, нам не долго.
Друзья подходили к пляжу. Был красивый закат как в последний день. Ребята могли сидеть там вечность но закат не вечен. Наступила глубокая, чёрная ночь. Хотелось зевать. Банда вернулась домой. Завтра в школу. Все снова схватились за руки и телепортивались обратно.
Мальчики разошлись по домам а Ника заснула.
Так проходили последнии месяца девушки. Прошло и её совершенно летие. Пока не настал выпускной вечер.
Девушка выбрала себе платье из современного мира. Оно было слегка откровенным но очень красивым.

Ника сделала себе макияж расчесала и выпрямила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ника сделала себе макияж расчесала и выпрямила волосы. Тоневой нетерпелось увидеть её друзей. Вероника выходила на улицу. Светило яркое солнце. Не было снега только земля и асфальт. Выпускной происходил на заднем дворе школы. Далеко идти не пришлось. Девушка увидела своих друзей и не только. Костюм Антона был в нежных тонах как и его характер. Но не тогда когда он зол.

Костюм Ромашки был чёрным и грубым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Костюм Ромашки был чёрным и грубым. Но все де мы знаем что он не такой.

Ну а костюм Бяши был серым но в клетку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а костюм Бяши был серым но в клетку.
(фотографию не нашла).
Последнии дни в школе на физкультуре Ника и её одноклассники учили танец который нам поставила Екатерина. Тоневу поставили с Ромой. С самым не послушным, но самым любимым Никой. Пятифан очень старался над танцем.
Настал момент когда надо его танцевать почти перед всей деревней. Движения вылетели из головы. Руки начали трястись.
-Всё будет хорошо. - шёпотом сказал сказал Пятифан.
Приходили люди у которых даже дети не выпускаются,но им так хотелось посмотреть на танец. И вот все уже становились на свои места. Ну и молодой паре тоже нужно было выходить. Включилась музыка. Одноклассники и Ника с Ромой начали танцевать Вальс. В миг движения снова вернулись в голову. Теперь девушка стала увереннее.
-Так держать.-Рома улыбнулся.
Танец подходил к концу. Появились аплодисменты. Было приятно видеть улыбку на лицах людей. Началась торжественное вручение аттестов. У Ники стояли в нём и пятёрки и четвёрки. Ну у Ромки ситуация была похуже у него только по физкультуре пять стояла. Девушка усмехнулась.
-Чё смеёшься, я старался вообще-то.
-Да ладно тебе, Ромашка.
-Ещё раз так назовёшь, зацелую до полусмерти.
-Ромашка, Ромашка, Ромашечка.
-Тебе повезло, мы на линейке стоим. Потом зацелую.
Торжественное вручение закончилось так же как и линейка. Только летом одноклассники пойдут на речку купаться и отмечать выпускной. Родители Ники уехали к своим знакомым отмечать день рождения. Поэтому дом был в полном распоряжении Ники. Девушка пригласила Рому с ночёвкой.
Зайдя в дом Пятифан сказал.
-Помнишь я обещал зацеловать до полусмерти. Я сделаю это прямо сейчас.
-Дай разуться хотя бы. Хотя дом плка что мой можно и на каблуках ходить по полу.
Ника поднялась на второй этаж и поманила пальцем Пятифана.
-Ты ещё больше меня возбуждаешь. Ну держись.
Ромка поднялся на верх.
-Блин, я короче вчера лежу на диване и так хорошо потянулся. Прям как в кексе. Ну я не знаю приятно это или нет, я девственник. Я не знаю. Все говорят что это приятно, значит жто приятно. Ну так вот я короче очень кайфово потянулся.
- А к чему ты всё?
-К тому что щас я получу это наслаждение именно сейчас и с тобой, если ты позволишь конечно.
-Что ж я... разрешаю.
Шатен обнял Нику, руками держась на заднице. Пятифан приблизился губами к шее Тоневой. Девушка узогнула тело и выпрямила плечи. Парень зубами от тянул нежную кожу. Дыхание обожгло шею. Шатен приподнялся взял девушку на руки и положил на кровать. Ника сняла платье и отшвырнула его в сторону.
-Думаю оно нам не пригодится.
Рома взял одну ногу девушки и закинул к себе на бедро.
-Так будет удобнее.
Губы парня соприкоснулись с губами Тоневой. Поцелуй был в некоторых местах нежный а в некоторых грубый. Рома переходил на станцию шея.
___________________________________
Автора прорвало на картинки).

Чёрный гараж Место, где живут истории. Откройте их для себя